Страница 1 из 5

Конференция по уличному свету

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2015, 22:02
Светочъ
Может кто из форумчан расскажет о чем шла речь на этой конференции во время проведения выставки?
Я, к сожалению, опоздал на нее, а знать хотца :)

Re: Конференция по уличному свету

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2015, 01:08
Litesvet.ru
Светочъ писал(а):Может кто из форумчан расскажет о чем шла речь на этой конференции во время проведения выставки?
Я, к сожалению, опоздал на нее, а знать хотца :)


я с середины ушел... работать дальше :)
Первую половину была реклама:)

Re: Конференция по уличному свету

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2015, 02:10
Vladimir-city
Посыл там был главный: на на дорогах А категорий натрий еще долго будут ставить, так как экономика светодиодов никуда не годится.
Показали натриевые лампы 60 000 часов без спада светового потока и светоотдачей 150 Лм/Вт.

Re: Конференция по уличному свету

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2015, 02:53
Proizvoditel
и привели данные по отказу установленных уличных светильников -- десятки тысяч по России...

Re: Конференция по уличному свету

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2015, 12:02
Vladimir-city
один товарищ даже упомянул про проблемы с освещением объезда г. Вышний Волочек. Там везде стоит Ледэл.
был немного удивлен это услышать.

Re: Конференция по уличному свету

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2015, 12:24
Proizvoditel
И про Петрозаводск с Рязанью упоминали. По статистике, которую там же озвучили, 92 процента выходит из строя из за блоков питания, так что, кто хочет на них с экономить, пусть готовится вышки оплачивать.

Re: Конференция по уличному свету

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2015, 13:35
Светочъ
Proizvoditel писал(а):И про Петрозаводск с Рязанью упоминали. По статистике, которую там же озвучили, 92 процента выходит из строя из за блоков питания, так что, кто хочет на них с экономить, пусть готовится вышки оплачивать.


Вот это точно, скупой платит дважды.

Re: Конференция по уличному свету

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015, 00:16
Марсель
Про Уфу недавно тоже писали подобное: http://www.gorobzor.ru/newsline/proissh ... 06-11-2015

Re: Конференция по уличному свету

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2015, 15:36
alexey10
Vladimir-city писал(а):один товарищ даже упомянул про проблемы с освещением объезда г. Вышний Волочек. Там везде стоит Ледэл.
был немного удивлен это услышать.


И у LEDELа проблемы с качеством....вот это новость.... :shock:

Re: Конференция по уличному свету

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2015, 16:59
BVlad
Vladimir-city писал(а):Посыл там был главный: на на дорогах А категорий натрий еще долго будут ставить, так как экономика светодиодов никуда не годится.
Показали натриевые лампы 60 000 часов без спада светового потока и светоотдачей 150 Лм/Вт.

Соглашусь пожалуй.
Не доросли технологии, и самое главное культура производства для освещения автомагистралей.
Нет у LED такого преимущества по энергетике перед ДНАТ, что бы за свой срок службы окупить разницу в цене. По надежности и удобству обслуживания, разница еще долго будет огромной в пользу натрия.

Re: Конференция по уличному свету

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2015, 17:22
Светочъ
BVlad писал(а):
Vladimir-city писал(а):Посыл там был главный: на на дорогах А категорий натрий еще долго будут ставить, так как экономика светодиодов никуда не годится.
Показали натриевые лампы 60 000 часов без спада светового потока и светоотдачей 150 Лм/Вт.

Соглашусь пожалуй.
Не доросли технологии, и самое главное культура производства для освещения автомагистралей.
Нет у LED такого преимущества по энергетике перед ДНАТ, что бы за свой срок службы окупить разницу в цене. По надежности и удобству обслуживания, разница еще долго будет огромной в пользу натрия.


Да доросли технологии, не доросли наши чинуши со своей клановостью и распилами. Вот и появляются на наших дорогах дешевые уебища с ущербными драйверами по баснословной цене. Нам, надеюсь, не надо здесь пальцем показывать на таких горе производителей. Сейчас поголовно идет распродажа дешевых девайсов без всякой оптики, но в паспорте указано, для дорог класса А,Б. Или с не сертифицированной оптикой, что одно и то же. И едем мы по такой дороге, как по зебре. Отобрать право у чинушь принимать решения по оснащению, модернизации наших дорог и все будет ОК.

Re: Конференция по уличному свету

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2015, 17:49
BVlad
В Китае для производства магистральных светильников надо специальный сертификат иметь на сколько я знаю. И получить его ой как не просто.
А по технологиям, ну давай посчитаем сколько будет стоить качественный уличник мощностью примерно 150-200W, который гарантированно проработает хотя бы 5 лет на трассе и сравни его с ДНАТ по цене и по потреблению. Думаю в производстве он вряд ли дешевле пары сотен баксов окажется. Когда драйвер по надежности с дросселем сравниться, тогда и придет время светодиодов на магистралях и вообще в мощных и сверхмощных светильниках.

Re: Конференция по уличному свету

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2015, 18:09
Светочъ
BVlad писал(а):В Китае для производства магистральных светильников надо специальный сертификат иметь на сколько я знаю. И получить его ой как не просто.
А по технологиям, ну давай посчитаем сколько будет стоить качественный уличник мощностью примерно 150-200W, который гарантированно проработает хотя бы 5 лет на трассе и сравни его с ДНАТ по цене и по потреблению. Думаю в производстве он вряд ли дешевле пары сотен баксов окажется. Когда драйвер по надежности с дросселем сравниться, тогда и придет время светодиодов на магистралях и вообще в мощных и сверхмощных светильниках.


Поживем-увидим :) А драйвер для уличников, верю, уйдет как класс(нахрен он не нужен). Себестоимость светильника в 200 ватт будет в пределах 80-100$, а дальше уже у кого сколько совести на накрутку хватит ::D

Re: Конференция по уличному свету

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2015, 18:20
BVlad
А все от денег идет. Когда в сегменте улицы произойдет то что мы имеем в сегменте офис, тогда и придет их время. Должно быть ощутимое преимущество от установки на улицу светодиодов. Пока его нет, хотя бы в таком виде как в офисной теме.

Re: Конференция по уличному свету

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2015, 18:27
Светочъ
А зачем сразу на магистраль замахиваться? Что, второстепенных мало? И пора на улице переходить на 3000К :) Только поставщики у нас тормознутые, в основном 5000-6500К тащат. :(