Ну вот и в наши дебри докатилась волна светодиодизации : волевым решением руководства (как всегда технически не грамотного ) в закрытые светильники Филипс было установлено около 100 вот таких ламп Е40 28 ватт:
одна из которых просветив 1 ночь , а остальные 5-7 благополучно скончались.
Приперли мне на ремонт. Вскрытие показало - все диоды последовательно спаяны,сгорел 1 - потухли все....
Внутри герметика для драйвера не пожалели,но есть одна с отломанным цоколем :
С ужасом насчитал там !!9!! электролитов ...
Светодиоды при близком рассмотрении с 4 волосками внутри (2 входят сверху и 2 снизу)посажены на радиатор через термопасту с мин.количеством:
Результаты измерений :
U,v =84 (на входе в сборку светодиодов)
I,a =0.31(на входе в сборку)
Т*с воздуха = 25
Т*с радиатора после 1 часа работы в горизонт.положении радиатором вверх = 60
Т*с светодиода (измерил на выводах) =56
Буду благодарен за ответ на вопрос - имеет смысл ремонтировать это изделие (закупать светодиоды,расходы на авто вышку и т.д) или на металлоломом ?