Почти за полгода эксплуатации ДХО нашел один изъян в своих схемах управления ими. Когда, например, просто сидишь в машине с выключенным двигателем, но с включенным питанием (чтобы работала музыка), то ДХО тоже горят. Задавался вопросом, сделать нормальный блок управления дневными огнями, чтобы можно было просто подключить к аккумулятору. "Блок управления измеряет напряжение бортовой сети и сам включает фары при заведенном двигателе". Типа вот такой блок собственно и нужен, и схему такую может кто-то собирал? Желательно не программируемую, т.к. не умею. Ну если другого выбора нет - будем учиться.
А вообще, выкладываем сюда все свои электронные схемы для ДХО.
У меня их две:
1. На простом LM317 (КР142ЕН12), который подключается к замку зажигания (к предохранителю катушки зажигания в моторном отсеке). Ток через светики где-то 300мА. Светодиоды 3HPD-1.
Поподробнее здесь - dnevnye-hodovye-ogni-t187-300.html#p12716
2. На двух параллельно соединенных драйверах RLD1-1 и RLD1-3, в сумме выдают 840мА. Подключены тоже тупо к замку зажигания (к предохранителю автомагнитолы в моторном отсеке). Светодиоды 3HPD-3. Возможно это и нештатное подключение драйверов, но во всяком случае у меня работают.
Поподробнее здесь - dnevnye-hodovye-ogni-t187-345.html#p13394
Особо конечно это не напрягает (горение ДХО при заглушенном двигателе), но хочется добавить какой-то культурности и сделать подключение более универсальным и простым. Конечно, сейчас будут предложения насчет подключения к сигнализатору уровня масла, но, я например, на своих машинах не нашел, где это находится и вряд ли в моторном отсеке. Добавлю - не хочется лазить и тянуть провода в салон.