Адамов Артем » 19 сен 2014, 01:26
Вот что я скажу- пусть инженера почитают учебники по прокатки стали, метрологию и тем более изучат коэф. нейтрального слог при гибке . Не поверю тому,что вы сказали и тем более инженерам, кто этот корпус гнул и проектировал т.к. при разной толщине металла на любом гибочном станке с чпу при одной и той же программе корпус не сойдется в углах и тем более в диаметрической диагонали корпуса. Второе- отправьте корпуса при таком весе,допустим в Питер, я посмотрю сколько он оплатил при получения груза в ТК. Выгодно или нет? В-третьих-кто мне скажет есть ли выгода перекрашивать корпуса? Обосную тем что курс доллара растет и ложить еще один слой краски это не айс как выгодно т.к. краска имеет весомую долю в себестоимости продукта. Четвертое- при наложений 2 -го слоя краски значительно уменьшается ее блеск, а тем самым отражение света, то есть световой поток стремится к нулю. А выбрать производителя с хорошим блеском краски, ух как тяжко найти. Да и нахера такая линия которая не полностью прокрашивает корпуса,купят а обслуживать не умеют.((( если вы являетесь их производителем, то вы их продаете в минус мои вам 100%. Да и не портите свою репутацию, а репутация на рынке много что значит. А при чем тут пистон при толщине металла я так и не понял, бьет то их одна и таже оснастка штампа. Мы не используем координатный стол или лазерный станок. У нас своя идея для выполнения отверстий согласно технологической карты. А Олегу могу дать один свой корпус и линейка встанет идеально без бугров на нашем корпусе, так как некоторые бьют изношенным пуансоном, для себя лучше самим изготавливать! Да и когда вы даете задание производителям пробить отв. в корпусе вы не смотрите на даташин линейки, а возьмите в руки штангенциркуль и померьте реальный диаметр отверстия.