http://www.dled99.ru/products/dnevnye-h ... gni-drl-15
Корпуса аллюминиевые, из каждой фары выходят 3 провода: питание и белый, при подаче на который "+" фары выключаются.
Удивило то, что при касании одной рукой белого провода, а другой(!!!) рукой плюса АКБ, фара выключалась

Т.е. управление микротоковое.
"Замутил", используя этот провод, выключение ДХО при включении фар и выключение ДХО при включенном зажигании, но при поднятом ручнике.
Установил. Очень ругался, когда пытался провода паять: они не лудятся ни канифолью, ни паяльным жиром, ни кислотой

Соединил винтовыми клеммниками.
При понижении температуры водуха до -10, ДХО стали "жить своей жизнью" - то включатся, то нет. При -15 молчат вообще.
Модернизацию ДХО запланировал сразу и купил : http://alled.ru/3hpd-3-3w-led.html.
От импульсных драйверов отказался из-за помех и в том-же заказе прикупил ЛМ317, но ошибочно мне прислали полевики, коих у меня и так много.
Вот теперь думаю, как их использовать

topic1553.html , но раньше ее нарыл http://elwo.ru/publ/svetodiody/led_drajver/5-1-0-640.
С преамбулой закончил, теперь прошу советов:
Планирую в каждой фаре сделать по две цепи из двух последовательных светодиодов. Каждую цепь запитать от отдельного драйвера.
(Полагаю, что четырем соединенным последовательно в каждой фаре диодам не хватит напруги бортсети) Каким током питать определюсь эмпирически - исходя из возможности охлаждения корпусом фары. Допустим, это будут 350ма и падение на двух диодах 7-8 вольт. Значит полевик каждого драйвера должен рассеивать 2,5-3 ватта, а это 4 приличных радиатора. Появилась мысль перед драйверами поставить стабилизатор напряжения с выходом на 8-9 вольт и на его радиаторе рассеять основное тепло. При суммарном токе 1,4 А (4 по 0,35А) и падении 7,2 В надо рассеть 10 Вт на радиаторе стабилизатора напряжения, а полевики драйверов использовать без радиаторов. Полевики планирую использовать IRFS630A (их у меня много

Покритикуйте, пожалуйста, мои задумки.
Или не "выеживаться", купить 4 ЛМ-ки и сделать на них?
Спасибо!!!