Свет в микроскоп

Освещение предприятий, офисов, улицы с помощью светодиодов. Готовые решения и конструкция светодиодных светильников для работы в производственных условиях.

Свет в микроскоп

Сообщение Taras » 19 авг 2013, 00:10

Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Я к Вам с вот таким вопросом:
Я врач стоматолог и хотел бы сделать самодельный лед свет в своем операционном микроскопе (применяется в стоматологии). Для этого мне необходимо подобрать мощный светодиод и сфокусировать световой пучок с этого светодиода на стекловолоконный кабель (диаметр около 5мм). Светодиод должен быть такой мощности, чтобы он светил не менее ярко, чем ксеноновая лампа мощностью в 180 Вт расположенная от стекловолоконного кабеля в нескольких сантиметрах без всяких линз. Посоветуйте, пожалуйста, светодиод, линзу, драйвер и все другие необходимые детали.
Всю конструкцию планирую поместить в корпус достаточно не маленьких размеров, если это необходимо (корпус буду подбирать под конструкцию, а не конструкцию под корпус). Температуру света хотелось бы иметь близкую к естественному освещению. Чтобы отсечь вредные для нашего зрения ультрафиолетовые лучи планирую установить УФ-фильтр. Было бы очень здорово, если бы была возможность изменять яркость света. Готов задействовать в будущей конструкции достаточно мощный куллер. Источник питания будет сеть 220V. Не могу сказать что финансовая сторона не имеет значения, но готов все же платить за это удовольствие… Буду очень благодарен Вам за помощь в реализации своей затеи.
Taras
Фонарик
Фонарик
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 00:04
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Свет в микроскоп

Сообщение rentgenolog » 19 авг 2013, 01:53

Taras писал(а):Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Я к Вам с вот таким вопросом: