драйвер в ванную-как чтоб было безопасно при заливке сверху?

Обсуждаем построение светодиодных драйверов, особенности питания разных типов светодиодов.

драйвер в ванную-как чтоб было безопасно при заливке сверху?

Сообщение iurii » 08 фев 2018, 16:37

Для поделок пользую драйвы без развязки . Они у потолка и никто туда не лезет . В ванной тоже по светильнику вода не льётся . В случае залива с верху . Дайв с развязкой или какой-то малый трансик - развязку 220-220V чисто под ванну ( в потолок над гипсокартонной перегородкой ) ? Сам не электрик но хочется чтоб по всем правилам безопасности . Автоматы новые и реагируют на короткое замыкание . Спасибо! Не думаю что не обсуждалось здесь - пока не нашёл такую тему . Можно ссылкой чтоб не повторяться
iurii
Искра знания
Искра знания
 
Сообщений: 772
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 22:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Re: драйвер в ванную-как чтоб было безопасно при заливке све

Сообщение Lopar » 08 фев 2018, 17:41

Наличие трансформатора не спасет Вас от поражения током, от к/з и подобного.
Ваше все - надежная защита от КЗ в щитке, качественное исполнение, изоляция. И будет Вам счастье.
Lopar
Светодиод
Светодиод
 
Сообщений: 255
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 15:17
Откуда: Киев
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: драйвер в ванную-как чтоб было безопасно при заливке све

Сообщение iurii » 08 фев 2018, 18:05

Lopar если зальёт драйвер из потолка то будет КЗ и автоматы отрубятся и не нужны там никакие разделительные трансы или драйв с развязкой- так? Успокоили!! Автоматы новые и реагируют на малейщее КЗ . Значит лучьше драйвер не герметизировать а то козу так не словлю и автомат не сработает ? Надо бы тогда и два провода от розеток в ванной подвести в потолок - оголить концы чтоб при заливке сработали и автоматы розеток. 344good Из вашего ответа и следуют мои выводы . ;)Умно же однако я придумал с вашей подаче :):)
iurii
Искра знания
Искра знания
 
Сообщений: 772