Invisible_Light писал(а):Когда производится какая-либо продукция, она содержит определенный "неизменный" набор комплектующих.
Производится "на потоке" - повторяющиеся однотипные операции.
Ремонт чего либо - процесс творческий. Вам вряд ли будут приносить одни и те же светильники с примерно одинаковыми дефектами.
Диоды, платы для них, драйверы, оптика - всё разное. Придется где-то почём-то закупать такие же или эквивалентные. Если через интернет-магазины (а-ля АлиЭкспресс и проч.), то будет большое время доставки и возможный форс-мажор (не привезли, привезли, но не то или не в том количестве, брак). Придется затовариваться комплектующими.
У ближних поставщиков искать надежнее, но дороже. Отчасти из-за розничных закупок.
Как вы планируете оценивать свои услуги? Клиенты вряд ли захотят платить сумму, соизмеримую с начальной ценой изделия, пусть даже качество после ремонта будет выше.
И как собираетесь давать гарантию? При частичной замене элементов, оставшиеся уже выработали свой ресурс.
Ведь, именно поэтому мастерские по ремонту далеко не всё принимают в работу.
Мы чиним:)
Иногда меняем все кроме оболочки, и люди соглашаются
Недавно чинили китайскую настольную лампу...цена лампе думаю 20-30$ максимум... восстановили функционал на 90% ... за ремонт взяли 2500 ...изначально оговаривали, что попробуем, но ничего не обещаем и никакой гарантии на будущее не дает... человек сказал что она ему дорога как память (лампе действительно уже судя по всему лет 5 не меньше)... был доволен...это единственно светодиодное изделие, которое я видел на 4х слойной пп