Помогите новичку в создании светодиодного фанаря.

Сверхяркие светодиодные фонари - обсуждение готовых, самоделки и т.п.

Помогите новичку в создании светодиодного фанаря.

Сообщение ale151 » 14 авг 2012, 16:07

Добрый день форумчане.
Прошу помощь у знающих людей, я новичок в это.
Имею фонарь светодиодный с линзой на трех аккумуляторах тапа АА
Изображение

хочу в нем:
1. Поменять светодиод на тот который будет светить температурой 2800-3200.
2. Установить димер для регулировки яркости светодиода.

1. Нашел светодиод для питания 2,8-3,4 В XMLAWT-00-0000-000LT20E7 (теплый белый, 2800-3200К, 220 Лм) (+20.00 руб.) "Звезда" (+30.00 руб.)
2. Не знаю какой драйвер подойдет для этого светодиода с одним режимом т.е. вкл.\выкл. и функцией уменьшения-увеличения яркости светодиода.

Либо не использовать драйвер, а подключить светодиод XMLAWT-00-0000-000LT20E7 на прямую через вот эту схему?

Заранее благодарен...
Аватар пользователя
ale151
Светлячок
Светлячок
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 15:20
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Помогите новичку в создании светодиодного фанаря.

Сообщение Invisible_Light » 14 авг 2012, 21:11

Сначала уточним, аккумуляторы АА или ААА? На аккумах АА - очень редкие фонари (видел 1 раз, жалею, что не купил...). Далее, какая ёмкость аккумуляторов в ампер часах (от этого зависит возможная яркость фонаря и время свечения)? Почему хотите именно тёплый свет (сквозь туман просвечивать)? Учтите, что холодный или нейтральный белый воспринимается ярче, чем тёплый. В маленьких фонарях на ААА применяют диоды на "звезде" практически без нормального охлаждения (звезда касается корпуса краешками лучей). Если планируете увеличить ток диода - придётся ссзади него ставить алюминиевую (медную) пластину толщиной 1,0-1,5мм (при бОльшей толщине диод может упреться в линзу).