kentik писал(а):он залитый. влаги не боится
Ну он сделан для монтажа на плату, поэтому влаги он боится но немного герметика решают эту пробелму


kentik писал(а):он залитый. влаги не боится
ZED22 писал(а):если подключить питание а потом цепь с светодиодами то светодиоды можно выкидывать
Invisible_Light писал(а):Если на выходе электролиты небольшой емкости
ZED22 писал(а):Здравствуйте, хочу переделать мёртвые дневные ходовые огни. После разборки увидел что там стоят 1вт светики(или 3вт) как их вобще отличить? , стоят 5 параллельно подключенных светодиодов. Какие лучше светодиоды и драйвер использовать? Подключать параллельно или последовательно? Продойдёт ли такой драйвер для 5шт? http://alled.ru/rld2012-led-driver-1500ma.html ?
Sa300d писал(а):ZED22 писал(а):Здравствуйте, хочу переделать мёртвые дневные ходовые огни.
...
Продойдёт ли такой драйвер для 5шт? http://alled.ru/rld2012-led-driver-1500ma.html ?
Если ещё актуально, то такой блок питания для авто подходит не оптимально. Входное напряжение не особо. Надо от 9..10 Вольт до 16..20. От 12 на выключенной машине может не запуститься, так как там напруга просидает до 11.5 В и это норм.
...
VA писал(а):Sa300d писал(а):ZED22 писал(а):Здравствуйте, хочу переделать мёртвые дневные ходовые огни.
...
Продойдёт ли такой драйвер для 5шт? http://alled.ru/rld2012-led-driver-1500ma.html ?
Если ещё актуально, то такой блок питания для авто подходит не оптимально. Входное напряжение не особо. Надо от 9..10 Вольт до 16..20. От 12 на выключенной машине может не запуститься, так как там напруга просидает до 11.5 В и это норм.
...
Мне известна лишь одна ситуация, когда,- 11,5 "это норм."![]()
-долгая езда без зарядки, когда аккумулятор уже гибнет.
За ~20 лет вождения , я лишь 1 раз так ехал.
Обычно "норм" борт сети авто, при работе двигателя ~14в.
Sa300d писал(а):Так что всегда нужен запас. В обе стороны. Вот и получается от 10 до 18 В на входе желательно ожидать и блок на это должен быть рассчитан.
kentik писал(а):Sa300d писал(а):Так что всегда нужен запас. В обе стороны. Вот и получается от 10 до 18 В на входе желательно ожидать и блок на это должен быть рассчитан.
ну так ТС и предложили это
там Входное напряжение, В 9…18
Sa300d писал(а):...
От 12 на выключенной машине может не запуститься, так как там напруга просидает до 11.5 В и это норм.
...
На самом деле, напряжение борт сети очень часто опускается ниже 12 В.
...
При долгой езде без зарядки АКБ не гибнет, а разряжается. После зарядки он снова будет бодр и здоров (если до этого не болел).
VA писал(а):Sa300d писал(а):...
От 12 на выключенной машине может не запуститься, так как там напруга просидает до 11.5 В и это норм.
...
На самом деле, напряжение борт сети очень часто опускается ниже 12 В.
...
При долгой езде без зарядки АКБ не гибнет, а разряжается. После зарядки он снова будет бодр и здоров (если до этого не болел).
АКБ почти не гибнет, пока на клемах более ~11,5в. Как только ниже ~11,5в - фатальная потеря ёмкости (~глубокая сульфатация)...(он не гибнет сразу на 100%, просто навсегда теряет ёмкость ~ по немногу{при-<11,5в}).
![]()
topic16009-30.html
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], comrad, Евгений 2, Google [Bot], ivanko, kulibin, mailru, Majestic-12 [Bot], MAQ, mnv, ptaha, Василий177, Яндексбот