Здравствуйте друзья.
Суть эксперимента с питанием светодиодов от 30 вольт была в том, чтобы понять, могут ли светодиоды работать при пониженном напряжении на них.
Температура платы при Т окружающей среды была 60 градусов при разобранном девайсе.
Если фара собрана, и стоит на работающем авто в жаркий день, то никакое снижение напруги на минус один-два вольта пациенту не помогут.
Ну будет к примеру не 100 градусов на элементах, а 90.... Помоему, хрен редьки не слаще.
Конструктив фары вообще не предполагает никакого охлаждения. Китайцы не заботятся о комфортабельном тепловом режиме. Оми позаботились о низкой цене и экономии на конструктиве. Поэтому наиболее вероятная причина, с моей точки зрения, это перегрев светодиодов. И никакими хилыми примочками (минус пару вольт) его устранить вряд ли получится. Тут нужны координальные меры (типа теплоотвод... который некуда всунуть..)
Отсюда вывод. Или диоды должны выживать в таких условиях, или придется периодически менять пациентов на более живых.

Так сказать задавить инженерную мысль китайского производителя трупами китайских же светодиодов.
А дальше вступает принцип теории вероятности и магическое русское правило... Авось найдется такой выдающийся торчёк, который будет светится и не умрёт.
За совет с полотенцем спасибки. Может пригодится. Бегемот, накрайняк оденем "шубу" на пациентов и выжгем нафиг до клинической смерти. Лишь бы при этом драйвер не сгорел...
Шютка! От внешнего источника жечь будем нужную гирлянду...

Или тупо поверх существующей напаяем плату с новыми огоньками.