Клиент всегда прав?

Использование светодиодов и светодиодных светильников в системах освещения помещений.

Re: Клиент всегда прав?

Сообщение voxy » 08 июн 2016, 11:23

...На новом объекте торговля сувенирами и камешками. Клиент хочет сильно ярко, но при этом не хочет ставить лишних светильников....

Тоже был опыт с ювелиркой...
Такой же оказался скряга и врун. Похоже у них по другому никак... :x
Жду перемен.

За это сообщение автора voxy поблагодарил:
vadimka (08 июл 2016, 05:53)
Аватар пользователя
voxy
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 1395
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 19:56
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 93 раз.

Re: Клиент всегда прав?

Сообщение изобретатель » 08 июл 2016, 00:57

Хм, история не закончилась. Очередную партию светильников сделал с выносом линеек для более широкого охвата света. Линейки закрепил на москитном профиле. При согласовании ясно сказал клиенту, что на вынесенном профиле не стоит грузить линейки по максимуму, вроде все было понято. После установки первого десятка светильников с выносом клиент пришел и устроил дикий скандал, пинал табуретки и грозился побить и даже прирезать. Аргументы были типа на...бали, надо мощнее. Хрен с ним, умощнил этот десяток светильников и 15 последующих.
За последнюю партию светильников клиент оплатил 50% и затраты на профиль. При требовании оплаты после завершения работы поставил условие. что оплатит только после увеличения мощности светильников из первой партии. Посмотрел я по интернету и сделал вывод, что парень бывает под наркотой. Признаки: хаотичные движения, вспышки агрессии, нежелание выслушать аргументацию. Самое главное это его утверждение, что темно, хотя люксметр показывал от 1000 до 1500 люкс. При воздействии некоторых наркотиков зрачки сужаются и перестают реагировать на уровень освещенности, жаль не обратил внимание на глаза. Короче, я решил что хрен сними с деньгами, спокойствие дороже, неизвестно какие требования еще выдвинет. Причем для переделки светильников их надо снимать, менять питание, снова ставить. Ездить на объект, тратить море времени. В общем я ему не звоню, он то же, пусть теперь сунется с гарантией, все припомню. Денежку вполне отработал за неделю, добил отложенные заказы и некоторые новые.
Нет ничего невозможного, если хорошо подумать
http://led-str.ru
Аватар пользователя
изобретатель
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 8038
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:36
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 416 раз.

Re: Клиент всегда прав?

Сообщение Invisible_Light » 08 июл 2016, 02:10

Стало быть, заказчик-экстремист добился таки некоторой своей цели : если не отбить часть потраченной суммы, так хоть снизить удельную стоимость люмен/рубль.
По гарантии он ещё может попытаться "наехать", апеллируя к закону, договору или ещё к чему-нибудь.

Составьте на будущее обоснованный текст договора с предусмотрением форс-мажорных обстоятельств. Чтобы подобные покупатели не "пили кровь".
Invisible_Light
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 6014
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 01:53
Откуда: Киров
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 968 раз.

Re: Клиент всегда прав?

Сообщение kulibin » 08 июл 2016, 02:59

Есть такое мнение, что если обращать внимание на пидорасов, и сам можешь начать походить...
Как показала конкретно моя практика - хороших людей все же больше. Из них и будем исходить.
Не спрашивай Россию - что она для тебя сделала. Спроси себя - что ты сделал для нее.
Аватар пользователя
kulibin
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 19245
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 03:34
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 1054 раз.

Пред.

Вернуться в Освещение помещений

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], ivanko, mailru, Majestic-12 [Bot], Яндексбот