Уже давно и остро стоит вопрос, как же отучить "стандартных" клиентов покупать потребляемую мощность при выборе светодиодых светильников.
Хотел бы обсудить следующую идею в этом русле. Ясен пень, что тем, кому "совесть" позволяет продавать Вт, а не Лм данная идея будет не совсем по душе, ну и фиг с ними.
Вопрос на обсуждение. Вдруг (!) в ходе дискуссии найдем общее мнение и каждый по возможности начнет у себя внедрять данный параметр (или тот, к которому в итоге придем) в описании продукции, то, может и сможем переломить ситуацию.
Дак вот, к параметру...
Х= (Лм/Вт)*(Лм/руб) рабочее название параметра - экономическая эффективность
Как видите, формула невероятна проста и может быть использована клиентом самостоятельно.
Вопросы дизайна, материала корпуса, срока гарантии, условий поставок и прочие не абсолютные величины пусть решаются клиентом в "уме". Т.е. формула не пыталась охватить все нюансы, просто связать Лм, Вт и рубли