Как узнать,вычислить,расход электроэнергии при такой сборки:
1. Импульсный блок питания 5000мА---12В (выход) и подключенная NGX-B-3528WB-L120 (5 метров)
И сразу другой вопрос?
А если отрезать 1метр (3528) на сколько надо подобрать блок в ???мА
Сергей писал(а):5м х 120L=800мА х 12В=9600??
Сергей писал(а):это лента 5м х 120L=800мА х 12В=9600?? (9,6Вт)
А блок тогда получается 12в х 5000мА=60000?? (60Вт)
Сергей писал(а):я мучаюсь и рожаю быстро:)))
Сергей писал(а):блок60ВТ плюс 48Вт лента ну и где экономия??????
Re: Все сборки в деталях и их реальный расклад для экономии
Новое сообщение Сергей » 49 минут назад
я полный чайник и такие расчеты для меня тьма-аааааааааа!!!
купил ленту 3528 вроде 120диодов на метр + блок
решил с экономить, а расход вылетел даже больше 100Вт лампочки
kulibin писал(а):Если блок с трансформатором, то он может много хавать. Вон у меня сейчас 50 Вт настольный диод на 3 А включен. Валялся транс от телевизора, от него и запитал через диодный мост. Падение 16 вольт. То есть потребляет 48 Вт. А счетчик показывает 78 Ватт !
По теме. Лента 120 шт 3528 на метр - это ужасно. Обязательно лепить на алюминиевую полосу. 60 - это максимум для лент. 60 шт 5050 - уже много, тоже обязательно с теплоотводом.Re: Все сборки в деталях и их реальный расклад для экономии
Новое сообщение Сергей » 49 минут назад
я полный чайник и такие расчеты для меня тьма-аааааааааа!!!
купил ленту 3528 вроде 120диодов на метр + блок
решил с экономить, а расход вылетел даже больше 100Вт лампочки
Начинайте учитьсяБез этого никуда. Тем более что ничего сложного. Если непонятно - спрашивайте. Если ВООБЩЕ ничего непонятно - это клинический случай
Остается только стихи писать, без обид
Вы же оперируете параметрами блока питания - чего тут непонятного ? Есть напряжение на ленте, его можно померять прибором. Есть потребляемый ток - его тоже померять можно.
Нсчет расхода - а с чего вы взяли, что расход больше 100 Вт лампы ? Это раз.