
Даже для 60гр оптики 400кд = 340лм. За вычетом обрезанного - +30% = 450лм. Здесь не написано какой угол - может вообще 30гр, тогда Лм еще меньше надо
По площади - да, не тянет.
PaYAlnik писал(а):... ДХО тусклее штатных туманок - это провал.
PaYAlnik писал(а):... Потому, что со 180-градусной оптикой шести таких диодов даже на полной мощности не хватит, чтобы втащить даже на минимальные канделы по регламенту...
ivdor писал(а):Ну 180гр - это слишком
Даже для 60гр оптики 400кд = 340лм. За вычетом обрезанного - +30% = 450лм. Здесь не написано какой угол - может вообще 30гр, тогда Лм еще меньше надо
По площади - да, не тянет.
drof писал(а):Специально для PaYAlnik. Я знаю требования ГОСТа к ДХО по площади и углам. Но ни одна иномарка со штатным ДХО не вписывается в требования по площади, а по углам превышает, причем очень существенно.
drof писал(а):И еще, скажите, кто будет считать Лм, Кд и См2 в ДХО?
drof писал(а):Площадь после обтачивания уменьшилась, но на сколько? На 10%? Это смешно...
drof писал(а):По опыту первого проекта, линзы 30 градусов недостаточно, поэтому использовал 60. Шагреневые, субъективно, как раз лучше подходят для ДХО. Диоды 3Вт, на токе 200мА, так что озвученный поток в 40Лм получается. На выходе, ДХО имеют яркость на уровне штатных ДХО на иномарках.
drof писал(а):Про ПТФ вообще речи не было. Они НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ в качестве ПТФ. Это бывшие ДХО. Убирать их не стал, оставил для сигнализации другим участникам движения (загораются во время потягивания рычага дальнего света на себя). И светят они слабее чем ДХО в фарах. В местах ПТФ стоят линзы 30гр, ток на диодах 150мА, по 7 диодов в корпусе ПТФ. По площади эти бывшие ДХО проходили, диаметр ПТФ 8см.
Зарегистрированные пользователи: 3Dservice, Bing [Bot], Brumor, BVlad, Светочъ, dua3, Google [Bot], ilkose, ivanko, Kodmig, mailru, Majestic-12 [Bot], Reneo, skal, Пашка177, Мифодий, Яндексбот