den737 писал(а):драйвер 3-х ваттный и ток там 650-700ма... так, что на каждом примерно по 300ма
Продолжаю нудничать, истины для.
Если драйвер дает 650-700ма на цепочку из трех светодиодов, то он - 6-7вт. 10-10.5в * 0.65а = ???
den737 писал(а):драйвер 3-х ваттный и ток там 650-700ма... так, что на каждом примерно по 300ма
Struzhkin писал(а):Нормально 5050 освещают салон, у меня 2 сантафешки уже 3 года ими пользуются. 24шт на салон, 18 на багажник и 6 на передний плафон. Фотки есть пару страниц назад.
dgezva писал(а):den737 писал(а):драйвер 3-х ваттный и ток там 650-700ма... так, что на каждом примерно по 300ма
Продолжаю нудничать, истины для.
Если драйвер дает 650-700ма на цепочку из трех светодиодов, то он - 6-7вт. 10-10.5в * 0.65а = ???
Alex strong писал(а):сказал бы хоть что за тачка)))
Alex strong писал(а):а вообще забей...тебе что так сильно мешает?скорее всего где-то есть небольшая утечка на массу с концевика двери ,оно тебе надо искать?
у меня тоже светики немного подсвечиваются,в сырую погоду побольше в сухую совсем не подсвечивают.Просто на дорогах соль грязь попадает на концевик двери и он "становится"в некотором роде резистором для светодиодов...забей...
Alex strong писал(а):а вообще нафига ты мутил схему?поставил бы четыре светика пследов-но и резюк мелкий.В итоге схема проще некуда,резюк почти не греется,ну и плавное притухание работает штатно.
quark писал(а):Всем привет!
Сильно не пинайте, искал ответ, не нашел. Начинающий я, в этом светлом деле![]()
Новую тему чтоб не создавать, спрошу здесь.
Исходное состояние: штатный плафон в машине состоит из двух лампочек накаливания (12 В, 10Вт), двух кнопок принудительного их включения, кнопки включения подсветки (обеих лампочек) при открытии двери. Лампы были заменены мной, каждая на комплект: два НК6, резистор, LM317, ток 100мА (схема типовая). В итоге получилось: при включении режима "включения подсветки при открытии двери" (нажатии соответствующей кнопки, двери закрыты) светодиоды очень тускло светятся (хотя не должны), остальное все без замечаний. Подскажите, куда копать? Что и куда включить в схему? По форуму искал, нашел только смутные намеки на диод от обратного тока.
И вопрос номер два: в машине штатно реализован режим постепенного притухания подсветки салоне, по истечении времени. Как это сказывается на LM317? Сам думаю, что никак.
Большое спасибо.
Invisible_Light писал(а):Вот такие примочки есть http://krtled.ru/aksessuary/drivers/ite ... rt601.html ,
Отсюда http://krtled.ru/aksessuary/drivers.html .
Проверял http://krtled.ru/aksessuary/drivers/ite ... rt602.html , отлично работают с линейкой http://alled.ru/rubicon-18-x-2835-c-800-900.html .
Продавец пишет, что рассылает по заказу... topic2443.html .
Кстати, для 3-х светиков с питанием от 12V - будет идеальна микруха http://alled.ru/addtek-amc-7140-led-driver.html (если успеете купить - больше на Алледе не будет...).
У них минимальное падение (на самой микрухе) - 0,5V. Ни одна LM-ка на такое не способна.
Другой вариант - LM-ки LowDrop (серия 1117) (минимальное падение 1V), схема включения - как для LM317.
Alex strong писал(а):
у меня просто валяется без дела много кт817,815,и других...всяких полно...так 150 ма любой из них потянет...
вот и спрашиваю...мож кто пользовал такой зменитель ЛМ-ки...
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], comrad, Евгений 2, Google [Bot], Google Feedfetcher, ivanko, kulibin, mailru, Majestic-12 [Bot], MAQ, mnv, ptaha, Василий177, Яндексбот