Светодиодные лампы - огого или ой-ёй-ёй

Освещаем наш любимый пепелац

Re: Светодиодные лампы - огого или ой-ёй-ёй

Сообщение Alex strong » 16 окт 2013, 22:55

вот и я о том же...при чемтут лишние 300 грамм бензина на сотку...
как вы могли наверное заметить...девятка является древним карбовым автомобилем у котрого падают обороты...
плюс...раз уж вы так любите считать давайте посчитаем...так от балды...
фары-120 ватт
печка-50 ватт
обогрев стекла заднего-60-70 ватт примерно
габариты -50 ватт
стеклоочиститель который зимой в слякоть пашет постоянно-60 ватт
музыка возьмем просто обычные колонки 4шт-150 ватт ватт
итого более 450 ватт
можно по другому
максимальная отдача обычного генератора ВАЗ 55 ампер
загрузка его ампер на 30 это те же 400 ватт
Alex strong
Светодиод
Светодиод
 
Сообщений: 269
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 20:34
Откуда: Самарская обл. Тольятти
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: Светодиодные лампы - огого или ой-ёй-ёй

Сообщение Юрий7777 » 17 окт 2013, 04:42

grif66 писал(а):так вроде уже давно выяснили, что светодиоды ставятся для большей надежности и снижения нагрузки на генератор, а не для экономии бензы?

+100
Юрий7777
Прожектор
Прожектор
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 05:38
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Светодиодные лампы - огого или ой-ёй-ёй

Сообщение George » 17 окт 2013, 05:36

Друзья, вы чего на Alex strong накинулись – фотошоп (кстати, он о себе данные оставляет в свойствах), статьи разные... Ну покатается человек со своими переделками и сам все поймет, а если не поймет, то объяснять бесполезно или действительно все хорошо - по фоткам тяжело понять. Я за год уже 4й вариант ставлю – катаюсь, смотрю, что не так, исправляю. Летом даже пришлось освоить литье алюминия (корпус фары) - ууухххх б…я! Пока усовершенствую…
George
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 1715
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 17:06
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Светодиодные лампы - огого или ой-ёй-ёй

Сообщение vtral » 17 окт 2013, 09:21

grif66 писал(а):так вроде уже давно выяснили, что светодиоды ставятся для большей надежности и снижения нагрузки на генератор, а не для экономии бензы?

Для большей надежности да, соглашусь. Но не в фары. Даже в сигнальные огни нужно очень осмотрительно их пихать, чтобы не нарушить оптические свойства огней, ведь это безопасность прежде всего. С другой стороны, какого черта? Кого не устраивает надежность нормальных ламп накаливания? Именно нормальных ламп... Уже не помню, когда у меня лампы сгорали в автомобиле...

Снижение нагрузки на генератор - это и есть экономия бензина. Не надо смешить тапочки. Генератору совершенно пофиг эта мизерная нагрузка, в виде сигнальных ламп. Фары один черт нельзя изменить по мощности радикально. Так что остается только спортивный интерес, работа ради работы.

Светодиоды в сигнальных огнях, уже многократно говорил об этом, чудо как хороши в плане экономии количества энергии от аккумулятора, в случае форс-мажора. Именно аккумулятора, а не генератора и бензина. Тут каждый способен сам для себя выбрать меньшее из зол. Один регулярно ездит в опу, в любую погоду, и зимой и летом. Другой из города никогда не выбирается, либо с трассы не съезжает никогда. Первому светодиоды могут жизнь спасти, а второму они - что мертвому припарки.

Любое серьезное решение желательно принимать разумом, а не эмоциями.
Троллей игнорирую. Пусть дохнут с голода.
vtral
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 3584
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 15:11
Откуда: Юг Западной Сибири
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 228 раз.

Re: Светодиодные лампы - огого или ой-ёй-ёй

Сообщение papahen » 17 окт 2013, 13:15

vtral писал(а):Для большей надежности да, соглашусь. Но не в фары. Даже в сигнальные огни нужно очень осмотрительно их пихать, чтобы не нарушить оптические свойства огней, ведь это безопасность прежде всего. С другой стороны, какого черта? Кого не устраивает надежность нормальных ламп накаливания? Именно нормальных ламп... Уже не помню, когда у меня лампы сгорали в автомобиле...

Снижение нагрузки на генератор - это и есть экономия бензина. Не надо смешить тапочки. Генератору совершенно пофиг эта мизерная нагрузка, в виде сигнальных ламп. Фары один черт нельзя изменить по мощности радикально. Так что остается только спортивный интерес, работа ради работы.

Светодиоды в сигнальных огнях, уже многократно говорил об этом, чудо как хороши в плане экономии количества энергии от аккумулятора, в случае форс-мажора. Именно аккумулятора, а не генератора и бензина. Тут каждый способен сам для себя выбрать меньшее из зол. Один регулярно ездит в опу, в любую погоду, и зимой и летом. Другой из города никогда не выбирается, либо с трассы не съезжает никогда. Первому светодиоды могут жизнь спасти, а второму они - что мертвому припарки.

Любое серьезное решение желательно принимать разумом, а не эмоциями.



VTRAL, я вижу, ты грамотный электрик, что большая редкость в наше время, но не согласен с тобой по этой теме.

1. Нормальных ламп у нас не купить, хорошие только родные которые пришли от туда с машиной.

2. КПД генератора не линейно, т.е. киловаттный генератор (например) хорошо работает при 600 , 700-800 ватт он работает на убой. Именно эти сэкономленные 200 ватт и решают долговечность ремней и подшипников.
Совсем это не мизерная нагрузка. Понять это можно только на стенде, нагрузив на генератор ватт 500 и добавив 200, ты заметиш разницу между теорией и практикой.

3. Я не проводил никаких замеров, но когда всё поменял на светодиоды комп выдал экономию 0,5 литра на сотню. Учитываю летний вариант, что фарами не пользуюсь , вместо них ДХО .
Машина у меня хундай 8ми летний 105 л. с..
89658519969 александр
is-led.ru
Аватар пользователя
papahen
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 1333
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 23:08
Откуда: ижевск
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 138 раз.

Re: Светодиодные лампы - огого или ой-ёй-ёй

Сообщение казанец » 17 окт 2013, 13:47

papahen писал(а):

VTRAL, я вижу, ты грамотный электрик, что большая редкость в наше время, но не согласен с тобой по этой теме.

1. Нормальных ламп у нас не купить, хорошие только родные которые пришли от туда с машиной.

2. КПД генератора не линейно, т.е. киловаттный генератор (например) хорошо работает при 600 , 700-800 ватт он работает на убой. Именно эти сэкономленные 200 ватт и решают долговечность ремней и подшипников.
Совсем это не мизерная нагрузка. Понять это можно только на стенде, нагрузив на генератор ватт 500 и добавив 200, ты заметиш разницу между теорией и практикой.

3. Я не проводил никаких замеров, но когда всё поменял на светодиоды комп выдал экономию 0,5 литра на сотню. Учитываю летний вариант, что фарами не пользуюсь , вместо них ДХО .
Машина у меня хундай 8ми летний 105 л. с..


+ Долговечность, живучесть аккумулятора повышается! 344good
Человек, ищущий что-то, обычно это находит. (Индейская пословица)
Аватар пользователя
казанец
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 2717
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 00:54
Откуда: Татарстан. Г. Казань
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 291 раз.

Re: Светодиодные лампы - огого или ой-ёй-ёй

Сообщение vtral » 17 окт 2013, 16:03

У меня другой подход к этим вопросам, чисто практический, по здравому смыслу, сознательно оттачиваю уже более четверти века.

Первое.
Лампы хорошего качества в продаже есть, можете даже не спорить. Просто не нужно экономить любой ценой. За 150 рублей всегда можно купить стандартную лампу хорошего качества, в фару, работает такая годами даже без модификаций, а если применить мягкий запуск, как я тут показывал где-то, то она вообще вряд ли сама сгорит когда либо, скорее сам ее поменяешь на более свежую, от скуки. Это про фары. Сигнальные лампы вообще крайне редко сгорают, если не покупать отечественные и прочие дешевки, не соответствующие стандартам.

Генератор.
Автопроизводитель ведь не дурак, не станет ставить на автомобиль генератор, который сдохнет раньше автомобиля при любой нагрузке, которую способен возложить не него адекватный пользователь. Про неадекватов разговор отдельный, тут смысла не имеет. Не является штатный генератор слабым звеном. Наоборот, в современных автомобилях генераторы применяются избыточно мощные. Даже на отечественные авто уже ставят генераторы с отдачей 110А и выше... Хотя само качество отечественных генераторов, безусловно, оставляет желать много лучшего, действительно дохнут, но это вопрос качества конкретного экземпляра.

Батарея.
Расходный материал. Время жизни зависит от жадности пользователя и исправности бортовой электросети, которая тоже от жадности пользователя сильно зависит. А так же от соответствия типа батареи и напряжения бортовой сети, на что вообще мало кто обращает внимание.

Расход топлива нужно мерить эксплуатационный, реальный, по заправкам. Всякие там компьютеры, цифры в рекламе и прочее - это все лукавство. Именно эксплуатационный расход топлива нужно контролировать ВСЕГДА, при каждой заправке. Для меня это вообще самый главный и самый первый диагностический параметр, показывающий "здоровье" автомобиля в целом, с учетом реальных условий эксплуатации. Причем этот эксплуатационный расход, в казалось бы совершенно одинаковых условиях, от заправки до заправки, может меняться на плюс минус те самые 0,5 литра на сотню, что и является размером погрешности измерения. Надо сказать, довольно низкая погрешность, 0,5 литра... обычно люди не в состоянии уложиться даже в 2 литра погрешности, т.к. не владеют методикой.

В целом, многолетний опыт выводит меня на то, что высказывал выше. И чем строже придерживаюсь своих выводов, тем погрешность в итогах выходит меньше, значит выводы в целом верные. Ну и никогда не делал тайны из своих выводов, всегда по жизни делился с окружающими, пока еще никто не упрекнул, кто решил воспользоваться моими советами, что тоже дает мне повод доверять собственным выводам.
Как то так. Пардон за много букв.
Троллей игнорирую. Пусть дохнут с голода.
vtral
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 3584
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 15:11
Откуда: Юг Западной Сибири
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 228 раз.

Re: Светодиодные лампы - огого или ой-ёй-ёй

Сообщение grif66 » 17 окт 2013, 21:35

случай недельной давности. Из-за перепадов температуры (ночью уже и минуса стойкие, а днем дождичек) педалька тормоза на полмикроны вжимается ночью. А датчик включения тормозных фонарей настроен на микроны на заводе. И вот утром пытаюсь с брелка завести- а черта лысого...акум сел. Выхожу, а у меня тормоза горят, может и не всю ночь, но там 21вт лампы + доп стоп, но его я уже переделал на светики он не в счет. Хорошо машина жены рядом- прикурил побыстрому, а так бы опоздал на работу. Буду переделывать фонари на светики (габариты и стоп), уже в пути новые. Датчик я вечером того же дня выкрутил на 2мм чтоб с гарантией не загорались. Вот вам и долгая жизнь акумулятора.
"Эх, повысохла Русь, что силой, что разумом.....мельчает народ.....перевелись богатыри...." Али нет?
Аватар пользователя
grif66
Искра знания
Искра знания
 
Сообщений: 585
Зарегистрирован: 05 май 2013, 23:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Светодиодные лампы - огого или ой-ёй-ёй

Сообщение Светочъ » 17 окт 2013, 22:54

Во блин у меня тоже самое, похолодало и уже 3 раза утром не смог завестись, а аккум новый. Хоть сейчас пойти проверить :?
http://www.newener.ru
Skype: logvlad2
newener(собака)yandex.ru
Аватар пользователя
Светочъ
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 5642
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 23:01
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 194 раз.

Re: Светодиодные лампы - огого или ой-ёй-ёй

Сообщение Alex strong » 18 окт 2013, 01:43

а это у многих еще есть жена,которая может забыть габариты...
а если там стоят светодиоды...
1 Лампы хорошего качества у нас стоят дороже чем хорошие светодиоды из китая,могу сфоткать на прилавке ценник,только уже что-то в ломы...опять фотошоп...)))
2 генератор,если бы была у меня иномарка то я бы не говррил что у меня ВАЗ.Уже устал повторять,был бы у меня лексус я б не жаловался на провал оборотов при включении электрооборудования...
3 Батарея.Время жизни напрямую зависит от эксплуатации,чем больше и чаще случается сильный разряд батареи,тем сильнее пластины подвержены сульфатации
4 Расход топлива уже сказал,дело не в расходе...а в повышении надежности и эксплуатационных характеристик авто.Светодиоды позволяют сделать то,что не возможно было сделать в 80-90х годах.
5.Недавно был случай...авто заглохло на дороге,ночью...пока тащили на тросу уже батарея почти села...это фары были выключены.Включена только аварийка...были б вместо ламп накаливания светодиоды,батарея это б даже не почувствовала.
так что я конечно очень за вас рад,что у вас такое надежное авто концерна ВАГ...однако как вы сами говорили...не надо равняться на других...мало ли у кого что есть...
Alex strong
Светодиод
Светодиод
 
Сообщений: 269
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 20:34
Откуда: Самарская обл. Тольятти
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: Светодиодные лампы - огого или ой-ёй-ёй

Сообщение Alex strong » 18 окт 2013, 01:58

да и вообще что толку тут писать...фото больше выкладывать не буду...оно смотрю на фиг никому не надо...только бы был повод поспорить...
это пожалуй можно и без меня...
сделаю потихому и буду пользовать...я для себя решил что светодиоды лучше экономичнее и технологичнее ламп накаливания
мнение моё,и не обязательно правильное...
Alex strong
Светодиод
Светодиод
 
Сообщений: 269
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 20:34
Откуда: Самарская обл. Тольятти
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: Светодиодные лампы - огого или ой-ёй-ёй

Сообщение George » 18 окт 2013, 02:10

Alex strong писал(а):да и вообще что толку тут писать...фото больше выкладывать не буду...оно смотрю на фиг никому не надо...только бы был повод поспорить...
это пожалуй можно и без меня...

А это зря! Не стоит горячиться - здесь не все ЗЛЫЕ! ::D Мне пока хвастаться нечем, а ранние достижения уже все видели.
George
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 1715
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 17:06
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Светодиодные лампы - огого или ой-ёй-ёй

Сообщение Alex strong » 18 окт 2013, 02:40

а никто и не злился)
просто задал логичный и уместный вопрос)
нафига создавать тему про светодиоды и на каждой странице с пеной у рта рвать на себе рубашку и доказывать преимущества ламп накаливания галогеновых?сами подумайте?)))
тогда уж логичнее было бы называть "как здорово и правильно ездить на галогеновых лампах..." :)
Alex strong
Светодиод
Светодиод
 
Сообщений: 269
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 20:34
Откуда: Самарская обл. Тольятти
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: Светодиодные лампы - огого или ой-ёй-ёй

Сообщение George » 18 окт 2013, 03:05

Так я только за изыскания в новых областях и в автосвете тоже. Но в природе нужен баланс и такие как Vtral должны аргументировано «останавливать» таких, как я например, а то я в такие дебри могу забраться со своими умозаключениями и изысканиями… ::D
George
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 1715
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 17:06
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Светодиодные лампы - огого или ой-ёй-ёй

Сообщение Alex strong » 18 окт 2013, 03:38

какие нафиг изыскания оно тебе надо?
бери пример с китайцев-все уже придумано до нас,надо выбрать лучшее и скопировать :)
вон они вовсю продают комплекты для замены галогена на 10-15 ваттных светиках...(это где маленькие вентиляторчики)
такой на ебее стоит около 3-4 тысяч...
а мне подобный самодельный обошелся...
не буду говорить во сколько он мне обошелся...но недорого)
Alex strong
Светодиод
Светодиод
 
Сообщений: 269
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 20:34
Откуда: Самарская обл. Тольятти
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Пред.След.

Вернуться в Светодиоды в авто

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Антон80, Bing [Bot], breaker1313, Google [Bot], Google Feedfetcher, Kodmig, mailru, Nameless, Pensioner, ramsprint, Stratonit, Volodya1980, vovansk, Zadnitca, ЭлЕн, Яндексбот


cron