dgezva писал(а):В споре мы уже вышли на повторение своих аргументов, нет смысла продолжать до бесконечности.
Я подытожу - в любых действиях власти ты ищешь, и даже - находишь позитив.
Отличие в подходах к оценке подобных действий власти я бы сформулировал так:
Я в первую очередь вижу - а в чью пользу эти действия пролоббированы и кто от них пострадает,
а ты - где же все-таки появится положительный момент. А если щепки летят - то не стоит на них обращать внимания.
ЗЫ.
Ты, наверное, никогда подробно не интересовался особенностями перегона машин, если так уверенно утверждаешь, что это - высокодоходный бизнес, на котором, что называется - рубят капусту просто задней левой.
В глобальных действиях - да. Имею основания. До сих пор любые подобные действия правительства шли на пользу в перспективе. Если я не прав - прошу примеров. Так чтобы что-то было сделано, прошло 5-6 лет и вылезли косяки.
Насчет бизнеса с перегоном - я какбэ в Барнауле живу
Как минимум 5-6 человек знакомых гоняли постоянно, я уж не говорю про тех, кто для себя ездил брать. Даже сам чуть не поехал в 2004 году. Большинство брало во Владике, где было несколько крупных стоянок. Многие договаривались с Владиковскими фирмами заранее, причем с мелкими старались дела не иметь - слишком велик вариант кидалова или фуфла. Единицы продвинутых ездили непосредственно в Японию.
Соответственно, основная маржа доставалась тем владивостокцам, кто мог себе позволить закупку в Японии и выставление на стоянках по определенной цене. Таких немного. Ну, моряки еще кормились благодаря почти халявным местам на параходах. Ну, около моряков кто-то подкармливался. Вот и весь кластер выгодоприобретателей.
Единственное, в чем был реальный бонус Дальнего Востока - возможность ездить на хороших машинах по дешевке. Да, им этого теперь не хватает. Но, блин, страна важнее. Повторюсь, для рядовых граждан цены на рынке не особо изменились. Просто за эти же деньги теперь можно взять не настолько вкусную конфетку.
К тому же - ты меня видимо не понял. С точки зрения государства перегон подержанных иномарок не мог быть высокорентабельным бизнесом. Но он мешал организовать высокорентабельный бизнес. Убрали помеху - образовался бизнес, который немало в казну начал приносить.