Светодиодный плафон освещения в машине

Освещаем наш любимый пепелац

Re: Светодиодный плафон освещения в машине

Сообщение dgezva » 04 сен 2013, 04:22

den737 писал(а):драйвер 3-х ваттный и ток там 650-700ма... так, что на каждом примерно по 300ма

Продолжаю нудничать, истины для.
Если драйвер дает 650-700ма на цепочку из трех светодиодов, то он - 6-7вт. 10-10.5в * 0.65а = ???
Аватар пользователя
dgezva
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 3592
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 11:24
Откуда: Владивосток-Николаев-Одесса-Aachen
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 169 раз.

Re: Светодиодный плафон освещения в машине

Сообщение dgezva » 04 сен 2013, 04:30

Struzhkin писал(а):Нормально 5050 освещают салон, у меня 2 сантафешки уже 3 года ими пользуются. 24шт на салон, 18 на багажник и 6 на передний плафон. Фотки есть пару страниц назад.

ну куда там в этот конкретный плафон 5050 лепить? Ну и по остальным параметрам - лень спорить.
Аватар пользователя
dgezva
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 3592
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 11:24
Откуда: Владивосток-Николаев-Одесса-Aachen
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 169 раз.

Re: Светодиодный плафон освещения в машине

Сообщение den737 » 04 сен 2013, 10:06

dgezva писал(а):
den737 писал(а):драйвер 3-х ваттный и ток там 650-700ма... так, что на каждом примерно по 300ма

Продолжаю нудничать, истины для.
Если драйвер дает 650-700ма на цепочку из трех светодиодов, то он - 6-7вт. 10-10.5в * 0.65а = ???


ну блиннн... ну так это понятно... :lol: ну здесь так не принято считать ::D
Skype den737
Аватар пользователя
den737
Искра знания
Искра знания
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 20:45
Откуда: г. Кузнецк, Пензенская обл.
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 45 раз.

Re: Светодиодный плафон освещения в машине

Сообщение quark » 08 окт 2013, 13:47

Всем привет!
Сильно не пинайте, искал ответ, не нашел. Начинающий я, в этом светлом деле :D
Новую тему чтоб не создавать, спрошу здесь.
Исходное состояние: штатный плафон в машине состоит из двух лампочек накаливания (12 В, 10Вт), двух кнопок принудительного их включения, кнопки включения подсветки (обеих лампочек) при открытии двери. Лампы были заменены мной, каждая на комплект: два НК6, резистор, LM317, ток 100мА (схема типовая). В итоге получилось: при включении режима "включения подсветки при открытии двери" (нажатии соответствующей кнопки, двери закрыты) светодиоды очень тускло светятся (хотя не должны), остальное все без замечаний. Подскажите, куда копать? Что и куда включить в схему? По форуму искал, нашел только смутные намеки на диод от обратного тока.
И вопрос номер два: в машине штатно реализован режим постепенного притухания подсветки салоне, по истечении времени. Как это сказывается на LM317? Сам думаю, что никак.
Большое спасибо.
quark
Светлячок
Светлячок
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 20:09
Откуда: Сосновый Бор, ЛО
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Светодиодный плафон освещения в машине

Сообщение Alex strong » 08 окт 2013, 14:57

сказал бы хоть что за тачка)))
а вообще забей...тебе что так сильно мешает?скорее всего где-то есть небольшая утечка на массу с концевика двери ,оно тебе надо искать?
у меня тоже светики немного подсвечиваются,в сырую погоду побольше в сухую совсем не подсвечивают.Просто на дорогах соль грязь попадает на концевик двери и он "становится"в некотором роде резистором для светодиодов...забей...
а вообще нафига ты мутил схему?поставил бы четыре светика пследов-но и резюк мелкий.В итоге схема проще некуда,резюк почти не греется,ну и плавное притухание работает штатно.
2 плавное гашение ззависит от тачки,где то ШИМ,где то мощный транзистор постепенно закрывается и тушит лампу если в двух словах.
я себе вон тоже поставил 4 одноватника и резик на посдветку салона(работает от концевика двери и от кнопки) так все стали орать что слепит пипец ярко...(для сравнения у меня дома 10 одноватников вполне хорошо освещают комнату,заменяют примерно стоватную лампу накаливания,это по ощущениям.)
вот щас думаю...перейти что ли на смд 5050.Штучек 8 вполне себе хватит на салон.

За это сообщение автора Alex strong поблагодарил:
quark (08 окт 2013, 15:41)
Alex strong
Светодиод
Светодиод
 
Сообщений: 269
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 20:34
Откуда: Самарская обл. Тольятти
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: Светодиодный плафон освещения в машине

Сообщение quark » 08 окт 2013, 15:24

Alex strong писал(а):сказал бы хоть что за тачка)))

Киа Сид
Alex strong писал(а):а вообще забей...тебе что так сильно мешает?скорее всего где-то есть небольшая утечка на массу с концевика двери ,оно тебе надо искать?
у меня тоже светики немного подсвечиваются,в сырую погоду побольше в сухую совсем не подсвечивают.Просто на дорогах соль грязь попадает на концевик двери и он "становится"в некотором роде резистором для светодиодов...забей...

Об этом я не подумал. Абидна, так понимаю утечка и с лампочками была, может поковыряю концевики
Alex strong писал(а):а вообще нафига ты мутил схему?поставил бы четыре светика пследов-но и резюк мелкий.В итоге схема проще некуда,резюк почти не греется,ну и плавное притухание работает штатно.

Хотелось сделать более менее по-взрослому :)
quark
Светлячок
Светлячок
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 20:09
Откуда: Сосновый Бор, ЛО
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Светодиодный плафон освещения в машине

Сообщение Alex strong » 08 окт 2013, 17:47

по-взрослому эт когда быстро надежно и просто,и еще дешево)))
сам посуди зачем мутить схему когда у тебя есть на тачке уже электропакет в котором реализовано и так плавное гашение плюс скорее всего и защита от коротыша есть и прочее.Ставишь 4 светика и резюк рассчитываешь на макс напряжение борт сети.3.17*4=12.7,напруга борт сети 14.2. 14.2-12.7=1.5 вольт на резике.Ток 0.3а
P=0.3*1.5=0.5 ватт. Итого получаем потери не более ватта.Это для одноватных,но их не советую брать ибо слишком ярко в плафон,а тащить по машине провода в разные углы-шляпа и колхоз.Оптимально получается 4 по 0.5 ватта.и светит хорошо и резик вообще копеечный.плюс все штатное.
я тут себе тоже решил если еще делать то никаких одноватников и 5050,самое то-полуватники.можно 5730 к примеру.их и паять удобно на охладитель и свет рассеивают.
P.S. если уж прям руки чешутся полазить в тачке,возьмисхему и посмотри какой провод идет от плафона на концевики.Дальше можно замерить сопротивление этого провода на массу.Если кнцевик имеет утечку тестер будет казать что-нибудь в килоомах.Или вариант номер два суешь тестер в разрыв этого же провода(между лампой и проводом что идет к концевику и меряешь ток ищи на пределе "милиамперы").Это всё.Боле ничем помочь не могу-пробуй.удачи :)
Alex strong
Светодиод
Светодиод
 
Сообщений: 269
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 20:34
Откуда: Самарская обл. Тольятти
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: Светодиодный плафон освещения в машине

Сообщение ignis » 08 окт 2013, 19:02

quark писал(а):Всем привет!
Сильно не пинайте, искал ответ, не нашел. Начинающий я, в этом светлом деле :D
Новую тему чтоб не создавать, спрошу здесь.
Исходное состояние: штатный плафон в машине состоит из двух лампочек накаливания (12 В, 10Вт), двух кнопок принудительного их включения, кнопки включения подсветки (обеих лампочек) при открытии двери. Лампы были заменены мной, каждая на комплект: два НК6, резистор, LM317, ток 100мА (схема типовая). В итоге получилось: при включении режима "включения подсветки при открытии двери" (нажатии соответствующей кнопки, двери закрыты) светодиоды очень тускло светятся (хотя не должны), остальное все без замечаний. Подскажите, куда копать? Что и куда включить в схему? По форуму искал, нашел только смутные намеки на диод от обратного тока.
И вопрос номер два: в машине штатно реализован режим постепенного притухания подсветки салоне, по истечении времени. Как это сказывается на LM317? Сам думаю, что никак.
Большое спасибо.

Притухание никак не влияет на драйвер, светодиоды также плавно тухнут как и лампы.
По затуханию - ставь на вход микросхемы диод, линейные стабилизаторы такими вещами грешат, или ставь импульсник, мерцания не будет (оба варианта я реализовывал).
В основной своей массе данная проблема идет от проверки цепей электроникой машины на предмет умерших ламп накаливания. Рад если помог
ignis
Прожектор
Прожектор
 
Сообщений: 100
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 00:15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Светодиодный плафон освещения в машине

Сообщение Alex strong » 27 окт 2013, 01:43

столкнулся с маленькой проблемой...
при питании четверки 5730 на заведенном авто через резюк все хорошо
однако при выключении мотора светики сильновато притухают...замерил напряжение на акб
около 11.5 вольт,аккум уже старенький...вот...
теперь думаю...надо бы переделать плафон на тройку светиков...
остальное что работает на заведенной машине-так и оставлю как было...
так вот...думаю что применить в кач.драйвера...ЛМ-ку...но говорят что она нормально пашет при падении на ней около 3 вольт,а откуда 3 вольта если на аккуме 11.5 вольт
на три светика надо 9.5-9.9 вольт
кто применял транзисторный стабилизатор напряжения и резистор?Стабилизатор оч. простой...буквально три детали...
да и работать он будет при любом напряжении,то есть ему пофигу скоько стабилизировать...пусть даже падение на нем будет 1 вольт...
кто делал такие в авто для 5730?оправдывают себя?лучше чем ЛМ-ка?
Alex strong
Светодиод
Светодиод
 
Сообщений: 269
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 20:34
Откуда: Самарская обл. Тольятти
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: Светодиодный плафон освещения в машине

Сообщение Invisible_Light » 27 окт 2013, 01:50

Вот такие примочки есть http://krtled.ru/aksessuary/drivers/ite ... rt601.html ,
Отсюда http://krtled.ru/aksessuary/drivers.html .
Проверял http://krtled.ru/aksessuary/drivers/ite ... rt602.html , отлично работают с линейкой http://alled.ru/rubicon-18-x-2835-c-800-900.html .
Продавец пишет, что рассылает по заказу... topic2443.html .

Кстати, для 3-х светиков с питанием от 12V - будет идеальна микруха http://alled.ru/addtek-amc-7140-led-driver.html (если успеете купить - больше на Алледе не будет...).
У них минимальное падение (на самой микрухе) - 0,5V. Ни одна LM-ка на такое не способна.
Другой вариант - LM-ки LowDrop (серия 1117) (минимальное падение 1V), схема включения - как для LM317.
Invisible_Light
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 6014
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 01:53
Откуда: Киров
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 968 раз.

Re: Светодиодный плафон освещения в машине

Сообщение Alex strong » 27 окт 2013, 02:25

Invisible_Light писал(а):Вот такие примочки есть http://krtled.ru/aksessuary/drivers/ite ... rt601.html ,
Отсюда http://krtled.ru/aksessuary/drivers.html .
Проверял http://krtled.ru/aksessuary/drivers/ite ... rt602.html , отлично работают с линейкой http://alled.ru/rubicon-18-x-2835-c-800-900.html .
Продавец пишет, что рассылает по заказу... topic2443.html .

Кстати, для 3-х светиков с питанием от 12V - будет идеальна микруха http://alled.ru/addtek-amc-7140-led-driver.html (если успеете купить - больше на Алледе не будет...).
У них минимальное падение (на самой микрухе) - 0,5V. Ни одна LM-ка на такое не способна.
Другой вариант - LM-ки LowDrop (серия 1117) (минимальное падение 1V), схема включения - как для LM317.

да нее)))ну что это...для самодельщика...покупать)))Вы наверное не поняли...если ставить на тройку резик,то при заведенном моторе будет большой ток.А есл брать резик из расчета 14 вольт сети,то на не заведенной светит тускловато...
вот я и предлагаю стабилизатор напряжения скажем 10 вольт и все тот же резик,светить будет одинаково хоть на заведенной хоть на заглушенной...
у меня просто валяется без дела много кт817,815,и других...всяких полно...так 150 ма любой из них потянет...
вот и спрашиваю...мож кто пользовал такой зменитель ЛМ-ки...
Alex strong
Светодиод
Светодиод
 
Сообщений: 269
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 20:34
Откуда: Самарская обл. Тольятти
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: Светодиодный плафон освещения в машине

Сообщение kulibin » 27 окт 2013, 15:59

Если у вас в хламе валяется автозарядка для сотика - можно использовать ее, предварительно сняв характеристики. Самый простой и дешевый путь :)
Не спрашивай Россию - что она для тебя сделала. Спроси себя - что ты сделал для нее.
Аватар пользователя
kulibin
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 19245
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 03:34
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 1054 раз.

Re: Светодиодный плафон освещения в машине

Сообщение vadimka » 27 окт 2013, 17:20

Alex strong писал(а):
у меня просто валяется без дела много кт817,815,и других...всяких полно...так 150 ма любой из них потянет...
вот и спрашиваю...мож кто пользовал такой зменитель ЛМ-ки...

Здесь http://ledway.ru/post44461.html же на сайте и смотри
Аватар пользователя
vadimka
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 5121
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 22:38
Откуда: Чуйская долина -- Норд - Рейн-Вестфалия (Рур гебит) Germany,Wesel
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Re: Светодиодный плафон освещения в машине

Сообщение Alex strong » 29 окт 2013, 00:29

ну да...что-то вроде того я и имел в виду...
стало быть народ пользовал...
буду делать...14 вольт...загасить до 11 и ток 150 ма это получится не более ватта на транзистор...пожалуй пойдет и без радиатора...
в этом смысле конечно 5730 кристаллы-самое то
Alex strong
Светодиод
Светодиод
 
Сообщений: 269
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 20:34
Откуда: Самарская обл. Тольятти
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: Светодиодный плафон освещения в машине

Сообщение papahen » 06 май 2014, 18:27

Заказчик пожелал такой плафончик себе.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
89658519969 александр
is-led.ru
Аватар пользователя
papahen
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 1333
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 23:08
Откуда: ижевск
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 138 раз.

Пред.След.

Вернуться в Светодиоды в авто

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], ivanko, mailru, Majestic-12 [Bot], Яндексбот