Экспертиза по просьбе РЖД. Ответ LEDEL.

Освещение предприятий, офисов, улицы с помощью светодиодов. Готовые решения и конструкция светодиодных светильников для работы в производственных условиях.

Экспертиза по просьбе РЖД. Ответ LEDEL.

Сообщение Вадим Зарипов » 18 июл 2012, 16:41

Здравствуйте, коллеги.
Изучив заключение так называемой «экспертизы» решили ответить на критические выпады в адрес светильника L-street и компании LEDEL в целом. Также публикуем подлинное заключение по результатам испытаний светильника L-street, сделанное Научно-исследовательским и проектно-конструкторским институтом информатизации, автоматизации и связи на железнодорожном транспорте.

1) «...применяемые блоки питания (драйверы) светильника не имеют корректора мощности.»

Ответ LEDEL: Все драйвера применяемые в светильниках серии L-Street имеют активный корректор мощности, благодаря чему достигается высокий показатель коэффициента мощности (>0.9). В этом можно очень легко убедится, измерив этот коэффициент специальным недорогим прибором.

2)«Так же в светильнике реализовано конструктивно недопустимо заземление (Рис-1-3)
с нарушением всех ГОСТ и техтребований»


Ответ LEDEL: Заземление соответствует требованиям необходимых ГОСТов, в частности ГОСТ 12.2.007.0 (п.3.3 Требования к защитному заземлению) и ГОСТ Р МЭК 60598-1 (п. 7.2.1, абзац 4: «Самонарезающие винты могут быть использованы для обеспечения непрерывности цепи заземления, если при эксплуатации не возникает необходимости в демонтаже этого соединения и для каждого соединения используется не менее двух винтов.»).

3)«Клеммник (Рис1-2) подключения внешнего электропитания 220В расположен на внешней стороне корпуса светильника в пластиковой клеммной коробке – данное конструктивное исполнение является нарушением и конструктивным просчетом и является несоответствующим ГОСТ МЭК 60598-2-3 и ГОСТ МЭК 62031, ГОСТ 15150, ГОСТ 12.2.007.0
Данная клеммная коробка светильника должна быть изготовлена из металла или материала АГ4


Ответ LEDEL: О том, что клеммная коробка светильника должна быть изготовлена из металла или материала АГ4 в ГОСТах, на которые даны ссылки, подобных указаний не имеется.
ГОСТ 20437-89 указывает на применение материала АГ4 в тропических условиях, тогда как вид климатического исполнения светильников типа L-street предназначены является УХЛ1.

4)«Так же не соотвествует указанной степени защиты - (IP66) конструктивное исполнение герметизации защитного стекла и боковых пластиковых крышек светильника (Рис-3-7). Идущее в разрез требованиям ГОСТ 15150 и 14254-17677»

Ответ LEDEL: Для компенсации разности коэффициентов теплового расширения и сохранения герметичности в светильниках L-street 72/72XP-G (как, впрочем, и во всех светильниках) используются специальные прокладки, исполняющие компенсирующую и герметизирующую роль.

5) «Боковые крышки корпуса и сам корпус светильника изготовлены из материалов имеющих разные (Рис-3-5) коэффициенты теплового расширения (корпус алюминиевый сплав, крышки пластмасса) а так же стойкость к внешнему воздействию ультрафиолета»

Ответ LEDEL: У ООО «ЛЕДЕЛ» имеется протокол испытаний ВНИСИ с положительным заключением о том, что степень защиты светильников соответствует IP66. Для торцевых крышек используется ударопрочный, стойкий к ультрафиолету пластик марки ABC.

6)«Конструктив исполнения блока питания не соответствует указанному ГОСТ 15150 и ГОСТ 17516.1 в том числе по стойкости к механическим воздействиям (в. т. ч вибрациям) Рис 4-4. Элементы схемы на печатной плате блока питания не имеют дополнительного крепежа или окукливания компаундом для обеспечения стойкости к вибрациям».

Ответ LEDEL: Все светильники ООО «ЛЕДЕЛ», как и его части, соответствую группе М1 по механическому исполнению и прошли квалификационные испытания перед запуском в серийное производство, а также проходят периодические испытания согласно ТУ, которые выполнены в соответствии с ГОСТ 17516.1.

7)«Печатная плата и ее элементы покрыта всего одним слоем защитного лака УР235 ,вместо положенного 3х кратного покрытия. При этом тыльная сторона платы с печатными проводниками имеет вообще неполное – частичное покрытие защитным лаком (Рис-5-4).»

Ответ LEDEL: Все драйвера светильников с классом защиты выше IP40 покрываются двухкомпонентным высококачественным немецким лаком BRULEX ЛАК HS 2+1, что обеспечивает надёжную защиту от различных типов воздействия, включая механические, химические и атмосферные.

8)«Кроме этого между печатными проводниками блока питания нет дополнительной изоляции от корпуса светильника (Рис5-4), что так же не соответствует указанному в паспорте светильника ГОСТ 12.2.007.0 по классу 1 защиты от поражения электрическим током.»

Ответ LEDEL: Про дополнительную изоляцию блока питания от корпуса светильника в указанном ГОСТ 12.2.007.0 ничего не сказано.

9)«Отсутствие входного фильтра питания или подавителя импульсов в схеме блока питания может негативно сказаться в процессе эксплуатации на надежности светильника.»

Ответ LEDEL: Все драйвера ООО «ЛЕДЕЛ» имеют входные фильтры. Это обязательное условие для современных источников питания. Отсутствие фильтров в драйвере не позволит светильнику построенному с его применением пройти сертификацию продукции на соответствие ГОСТ Р и права маркировки СЕ.
Изображение

Изображение

10)«В схеме блока питания нет фильтра по входу питания, применены компоненты, работающие только при температуре до - 25С, что так же не соответствует указанным параметрам рабочих температур в паспорте светильника, где указаны температуры до -60С!»

Ответ LEDEL: В составе драйвера применены компоненты с рабочим диапазоном температур заявленным производителем до минус 40 градусов. При этом все они прошли неоднократные испытания на работоспособность и устойчивость работы в составе драйвера при температуре минус 60 градусов. Успешно реализованные проекты в заполярном круге ещё раз подтверждают этот факт.

11)«Так же экспертами выявлена недоработка и упущение контроля качества сборки и соответствия требованиям ГОСТ-СНИП и РТМ по монтажу предприятия производителя. Монтаж кабелей разводки, питания в корпусе светильника, его укладка (Рис-6-6) произведен недопустимым образом с нарушениями требований безопасности и техусловий. Это говорит о наличии низкого сборочно технологического уровня на предприятии производителе., отсутствии контроля сборочных процессов. Так же уровень сборочной культуры производства, предприятия изготовителя , контроль качества оставляет желать лутшего.

Ответ LEDEL: Производство ООО «ЛЕДЕЛ» имеет сертификат соответствия Системы менеджмента качества ISO 9001-2008. Так же в 2011 году ООО «ЛЕДЕЛ» прошёл аттестацию на соответствие требованиям к производству германской компании OSRAM.

Заключение о пригодности светильников LEDEL для использования на железнодорожном транспорте

Изображение Изображение

С уважением,
пресс-служба компании LEDEL.
e-mail: v.zaripov@ledel.ru
Тел.: (843) 544-0-544 (доб. 115)
Вадим Зарипов
Светлячок
Светлячок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 18 май 2012, 17:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Экспертиза по просьбе РЖД. Ответ LEDEL.

Сообщение kulibin » 18 июл 2012, 21:35

Исчерпывающе :)
Не спрашивай Россию - что она для тебя сделала. Спроси себя - что ты сделал для нее.
Аватар пользователя
kulibin
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 19245
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 03:34
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 1054 раз.

Re: Экспертиза по просьбе РЖД. Ответ LEDEL.

Сообщение Связист » 18 июл 2012, 21:54

Не согласен, в п.1 Указан "специальный недорогой прибор" - это его официальное название? Я вот штопор купил, тоже специальный и вощем недорогой, подойдёт ::D ? И в п.7 про неполное покрытие лаком, чё-та ответ не очень... т.е. с тыльной стороны можно не покрывать? И в один слой можно? Ну, если лак немецкий ;) ? Да, ещё сертификаты, конечно, вещь хорошая, но в продуктовый магаз приходишь, там тоже ворох сертификатов лежит, вроде качественное, а потом в больничке отдыхаешь :roll: Ну, не вобиду, бумага-бумагой, но всякое бывает.

За это сообщение автора Связист поблагодарил:
kolap (18 июл 2012, 22:04)
Связист
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 2081
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 20:33
Откуда: Ангарск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 45 раз.

Re: Экспертиза по просьбе РЖД. Ответ LEDEL.

Сообщение dgezva » 19 июл 2012, 00:20

kulibin писал(а):Исчерпывающе :)

Не прошло и года..
Аж ностальгическая слеза прошибла - родным запахло, каждое слово - в лучших советских традициях.

Преемственность - не искоренить, это у нас - второе эго, как бы кулибин ни верил в очередное светлое будущее в отдельно построенном доме с верой в собственные силы, и с надеждой, что "они" мешать не будут..

ЗЫ
Отдельное спасибо новоприбывшему Вадимке (не путать с нашим, местным) за повод вспомнить всуе гениального актера.
Аватар пользователя
dgezva
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 3592
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 11:24
Откуда: Владивосток-Николаев-Одесса-Aachen
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 169 раз.

Re: Экспертиза по просьбе РЖД. Ответ LEDEL.

Сообщение ilkose » 19 июл 2012, 00:30

ИМХО если бы заключение было сделано не "Научно-исследовательским и проектно-конструкторским институтом информатизации, автоматизации и связи на железнодорожном транспорте" то поверил бы. А так видя какие попилы у нас на железке идут- не верю что все так хорошо.
Аватар пользователя
ilkose
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 2162
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 22:37
Откуда: New York
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 89 раз.

Re: Экспертиза по просьбе РЖД. Ответ LEDEL.

Сообщение Lopar » 20 июл 2012, 11:52

Мне вот тоже интересно, что это за простенький и недорогой прибор, способный измерить коэффициент мощности....
Также очень непонятно на основании чего выдавалось заключение об отсутствии корректора мощности в у-ве - по методу обзора без каких либо включений и проверки реальных параметров..... Слишком уж запутано и неоднозначно и главно с обоих сторон полная неоднозначность. Продавец цитирует техническое описание без приведения реальных цифр лабораторного исследования, "ответчик" опирается на визуальный осмотр "разобранного" устройства своим всезнающим специалистом и все самые умные. Спасибо. Извините за флуд.
Lopar
Светодиод
Светодиод
 
Сообщений: 255
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 15:17
Откуда: Киев
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Экспертиза по просьбе РЖД. Ответ LEDEL.

Сообщение Artochka » 23 окт 2013, 16:16

::D Я бы поверил в такие "экспертизы" и "ответы с комментариями", если бы не столкнулся на днях с продукцией компании Ledel лично.
Возжелали с супругой поставить у себя на даче хваленые светильники серии Super Street, оплатили и решили проверить. Результаты проверки неприятно удивили - один из светильников поврежден, второй - имеет частичную комплектацию.

А вы говорите ... Качество :)

Смешно. russia1
Artochka
Светлячок
Светлячок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 16:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Экспертиза по просьбе РЖД. Ответ LEDEL.

Сообщение Howto » 25 окт 2013, 18:28

Ха! А я думал - только у меня ЛЕДЕЛ не прижился. Приятно понимать, что не продавец кинул, а проблема производства.
Howto
Светлячок
Светлячок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 25 окт 2013, 18:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Экспертиза по просьбе РЖД. Ответ LEDEL.

Сообщение kulibin » 25 окт 2013, 22:52

Ну, поврежденный светильник и недостаточная комплектация - это скорее проблема в продавце. Наши транспортные компании - это что-то с чем-то. А вот следить за качеством продаваемой вещи - задача продавца.
Не спрашивай Россию - что она для тебя сделала. Спроси себя - что ты сделал для нее.
Аватар пользователя
kulibin
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 19245
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 03:34
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 1054 раз.


Вернуться в Светодиоды в промышленности

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Corroner, Светочъ, Fabik01, Google [Bot], mailru, Majestic-12 [Bot], skal, voxy2, Мифодий, Яндексбот