Минимальный размер букв?

Светодиоды могут сделать нас заметнее. Подсветка объектов наружной рекламы светодиодами.

Минимальный размер букв?

Сообщение Ezoterik » 22 окт 2013, 22:46

Здравствуйте, подскажите пожалуйста какова минимальная высота букв при изготовлении светодиодной вывески, как будет читаться? Собираю вывеску клиенту, у него слов многовато, а у меня опыта мало.
Ezoterik
Светлячок
Светлячок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 22:39
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Минимальный размер букв?

Сообщение alexbor15 » 23 окт 2013, 11:25

Ezoterik писал(а):Здравствуйте, подскажите пожалуйста какова минимальная высота букв при изготовлении светодиодной вывески, как будет читаться? Собираю вывеску клиенту, у него слов многовато, а у меня опыта мало.

И ктож подскажет???не кол-ва пуковок неизвестно.не расстояния с которого эти пуковки лицезреть...........Может если уж у него у заказчика не вывеска из одной строчки,а цельный трактат,проще световой короб изготовить????
Информации то от вас нет,а хотите совета.
alexbor15
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 3614
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 23:38
Откуда: РОССИЯ, г.Оренбург alexbor15@yandex.ru
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 108 раз.

Re: Минимальный размер букв?

Сообщение papahen » 23 окт 2013, 11:51

Ezoterik писал(а):Здравствуйте, подскажите пожалуйста какова минимальная высота букв при изготовлении светодиодной вывески, как будет читаться? Собираю вывеску клиенту, у него слов многовато, а у меня опыта мало.


Хотя бы фотку дай подобной вывески какую хочется.
И высоту где она висеть будет.
Это минимум.
89658519969 александр
is-led.ru
Аватар пользователя
papahen
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 1333
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 23:08
Откуда: ижевск
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 138 раз.


Вернуться в Светодиоды в рекламе

Кто сейчас на форуме