vtral » 17 окт 2013, 16:03
У меня другой подход к этим вопросам, чисто практический, по здравому смыслу, сознательно оттачиваю уже более четверти века.
Первое.
Лампы хорошего качества в продаже есть, можете даже не спорить. Просто не нужно экономить любой ценой. За 150 рублей всегда можно купить стандартную лампу хорошего качества, в фару, работает такая годами даже без модификаций, а если применить мягкий запуск, как я тут показывал где-то, то она вообще вряд ли сама сгорит когда либо, скорее сам ее поменяешь на более свежую, от скуки. Это про фары. Сигнальные лампы вообще крайне редко сгорают, если не покупать отечественные и прочие дешевки, не соответствующие стандартам.
Генератор.
Автопроизводитель ведь не дурак, не станет ставить на автомобиль генератор, который сдохнет раньше автомобиля при любой нагрузке, которую способен возложить не него адекватный пользователь. Про неадекватов разговор отдельный, тут смысла не имеет. Не является штатный генератор слабым звеном. Наоборот, в современных автомобилях генераторы применяются избыточно мощные. Даже на отечественные авто уже ставят генераторы с отдачей 110А и выше... Хотя само качество отечественных генераторов, безусловно, оставляет желать много лучшего, действительно дохнут, но это вопрос качества конкретного экземпляра.
Батарея.
Расходный материал. Время жизни зависит от жадности пользователя и исправности бортовой электросети, которая тоже от жадности пользователя сильно зависит. А так же от соответствия типа батареи и напряжения бортовой сети, на что вообще мало кто обращает внимание.
Расход топлива нужно мерить эксплуатационный, реальный, по заправкам. Всякие там компьютеры, цифры в рекламе и прочее - это все лукавство. Именно эксплуатационный расход топлива нужно контролировать ВСЕГДА, при каждой заправке. Для меня это вообще самый главный и самый первый диагностический параметр, показывающий "здоровье" автомобиля в целом, с учетом реальных условий эксплуатации. Причем этот эксплуатационный расход, в казалось бы совершенно одинаковых условиях, от заправки до заправки, может меняться на плюс минус те самые 0,5 литра на сотню, что и является размером погрешности измерения. Надо сказать, довольно низкая погрешность, 0,5 литра... обычно люди не в состоянии уложиться даже в 2 литра погрешности, т.к. не владеют методикой.
В целом, многолетний опыт выводит меня на то, что высказывал выше. И чем строже придерживаюсь своих выводов, тем погрешность в итогах выходит меньше, значит выводы в целом верные. Ну и никогда не делал тайны из своих выводов, всегда по жизни делился с окружающими, пока еще никто не упрекнул, кто решил воспользоваться моими советами, что тоже дает мне повод доверять собственным выводам.
Как то так. Пардон за много букв.
Троллей игнорирую. Пусть дохнут с голода.