Заинтересовался вопросом параллельного подключения СД 5050 с питанием лт бортовой сети автомобиля. На Драйве нашел примеры работ (кольца) у одного человека. На правой плате СД расположены плотно дркг к другу и подключены в параллель.
Сразу поясню, почему не хочу заморачиваться с "группами по 3 СД с резисторами", т.к. при таком компактном монтаже (как мне кажется) довольно сложно найти место для монтажа резисторов, даже в том случае , если резисторы будут находится на обратной стороне кольца.
Мастеру удалось создать БП для таких изделий, вот что он пишет о нём:
Есть блок питания с выходным напряжением 9-9,1 вольта, в режиме ближнего света 8,6-8,7 вольта. Термодатчик с корпусом SOT23 ставится на одну из плат комплекта. При температуре датчика до 75 градусов схема терморегуляции никак не влияет на выходное напряжение, но в диапазоне 75-90 градусов снижает выходное напряжение с 9-ти до 8-ми вольт. В итоге имеем систему которая при критических температурных режимах работы выведет напряжение на величину при котором температура платы останется в безопасном диапазоне. Казалось бы все просто. Но добавим сюда требования по компактности, внешней температуре, мощности блока, и логику работы терморегулирования и … не буду описывать всю эпопею связанную с этим блоком, но сделать его смог только четвертый исполнитель. Дальше еще были вопросы по производству, которых в процессе возникло немало.
Собственно фото готового изделия:
А теперь вопрос: существует ли доступная альтернатива подобного БП для подключения большого кол-ва СД 5050 и 3258 ??
Есть ли у кого схема или ссылка на готовые решения.
Знаю, что подобная тема здесь уже была, но обсуждение ушло в другой ключ.
Заранее благодарю за помощь!