mitrotech писал(а):То есть разница между тяговой и стартерной в амперчасах и возможности/невозможности работать на большом токе?
Примерно так!
Серебрянно-цинковый аккумулятор при весе 8кг. способен выдавать и поддерживать ток 1500 Ампер * 24 вольта! Гарантия 50 циклов. (аварийный запуск самолета истребителя). И телега на электроходу кислотных аккумуляторов больше тонны весом для штатного запуска на аэродроме.
Это как на стадионе.
Есть спринтеры есть и стаееры (прости меня господи за иносранные слова!).
Запустим бегуна стометровщика на 42 километра.
Не сразу умрет?
И наоборот.
При одинаковой емкости в Ампер_Часах конструкция и исролнение аккумуляторов разная!!!
Тут уже закон Киргофа, а не закон Ома надо применять!
Ток в цепи равен: (
I=U/Rn+Ri)
Напряжение источника тока делим на
Сопротивление нагрузки +Сопротивление источника тока.Рассмотрим такую ситуацию: Батарея 12 вольт
внутреннее сопротивление 1 Ом и подключим нагрузку 100 ом
12 вольт поделит на 101 ом = 118 милиампер будет пока весь заряд из аккумулятора не высосет!
(режим рабочий наверное, т.к.
99% мощности выделяется на нагрузке)
Теперь подключим
нагрузку 1 ом! мощный движок! Что будет?
12 вольт поделит на 2 ома и ток станет 6 ампер.
Беда подкралась незаметно! 50% мощности ушло в нагрузку, а 50% выделилось в аккумуляторе!!! Фифти, Фифти!
И нагрузка то получила вместо 12 вольт всего 6 вольт
Т.е вместо 12v*12a= 144 Ватта всего 6v* 6a = 36 ватт
Для стартерных аккумуляторо внутренне сопротивление кретично Из за
разници режимов работы устройство хранения энергии, массогабаритные хорактеристики и цена на тяговы и стартерных аккумуляторы не пропрорциональна амперчасам!
Как то так
Поправте, если не прав