Вылез трабл на моем блатном пепелаце. Загорелся индикатор отключения стабилизатора "Sway bar". Как известно, в автомобилях для предотвращения кренов на поворотах применяется стабилизатор поперечной устойчивости. В общем случае это загнутая железяка, соединяющая оба передних колеса. Фишка удобная, уменьшает крен на поворотах, но для внедорожников не очень хорошая, потому что уменьшает ход повески и повышает опасность вывешивания. Cоответственно, необходимо конструктивно предусмотреть возможность отключения этого стабилизатора для оффроада.
Разные фирмы решают этот вопрос по разному. Но вот как решили этот вопрос в фирме Крайслер. Вот сам стабилизатор с размыкателем в сборе
А вот, млять, что у него внутри
Они бы еще , сука, целый писюк бы туда засунули. Стоит такая хрень под замену около 80 тысяч, еще и не купить.
Все это расположено внизу подвески, открыто всем лужам и снегу. Как ни герметизируй такую сбрую - это ж пипец. Нашей зимы оно, понятно, не перенесло.
Но что поражает - это надо же такое сгородить для решения элементарной задачи... Я начинаю думать, что инженерная мысль на Западе умерла окончательно.