Так дальше выходные пошли и прочее
Месяц подержат. Сначала придет вторичное извещение - можно сказать, что первичного не получали
Заказ #11329 65606461033037
Приём, 95, Единичный, 656064 Барнаул 64, 426077 Ижевск, Удмуртская респ., Российская Федерация 28.05.2013 16:59:00
Обработка, Покинуло сортировочный центр, 656962 Барнаул МСЦ УОПо 30.05.2013
Возврат, 95, Истёк срок хранения, 426077 Ижевск, 656064 Барнаул, Алтайский край, Российская Федерация 04.07.2013 11:02:00
Передано таможне 27.06.2013 09:47 460981 Оренбург PI-1
Таможенное оформление завершено 27.06.2013 09:58 460981 Оренбург PI-1 Выпущено таможней
Обработка 30.06.2013 17:38 460981 Оренбург PI-1 Покинуло место международного обмена
Обработка 02.07.2013 22:44 102027 Москва-Казанский вокзал ПЖДП цех-3 Уч-3.4 Прибыло в сортировочный центр
Обработка 05.07.2013 04:44 190967 Санкт-Петербург МСЦ Цспо Прибыло в сортировочный центр
Обработка 05.07.2013 12:25 190966 Санкт-Петербург МСЦ ЦОПо Покинуло сортировочный центр
ivdor писал(а):Я не понимаю ПР и маршрутов...
Michail писал(а):Отзвонилась девочка - нашли посылку на сортировочном, сегодня им обратно перешлют. Завтра сказала можно прийти получить
Добрый день!
Прошу разобраться с вопросом отвратительной работы почтовых подразделений г. Ижевска по следующему инциденту:
28.05.2013 мне из Барнаула была отправлена бандероль 1 класса с почтовым идентификатором 65606461033037 на адрес 426077, г. Ижевск, ххххххххххх
30.05.2013 на сайте появилась последняя запись по данному треку "Обработка, Покинуло сортировочный центр, 656962 Барнаул МСЦ УОПо"
08.06.2013 при получении предыдущего отправления (65606461032788) мною был задан вопрос сотруднице почтового отделения 426077 о судьбе бандероли 65606461033037. После поиска по журналам мне был дан ответ что данное отправление в отделение не поступало и в журналах зарегистрировано не было.
Далее до 04.07.2013 года никаких изменений в статусе трек-номера на сайте не было. За все время ни одного извещения также доставлено не было.
05.07.2013 я обнаружил появление в статусе трека следующей записи:
"Возврат, 95, Истёк срок хранения, 426077 Ижевск, 656064 Барнаул, Алтайский край, Российская Федерация, 04.07.2013 11:02:00"
После звонка в почтовое отделение данная посылка была возвращена из сортировочного центра г. Ижевска и получена мной 06.07.2013 года.
Таким образом из сложившейся ситуации прошу разобраться в вопросе и известить меня о принятых мерах по следующим вопросам:
1. Почему не происходит добавление информации в сервис "Отслеживание почтовых отправлений" о прибытии отправлений в г. Ижевск и прохождении сортировочных центров?
2. Почему за все время не было доставлено ни одного извещения по адресу? Это при том что в нашем доме всю почту получает консьержка, которая постоянно дежурит на входе, а жена находится в отпуске по уходу за ребенком и также практически постоянно находится дома.
3. Почему почтовые отправления отсылаются по обратному адресу не пролежав в почтовом отделении положенного срока (30 дней). Так по словам сотрудников 08.06.2013 отправление в отделение еще не пришло, но при этом 04.07.2013 уже было отправлено на возврат?
С уважнием,
Русинов Михаил
Michail писал(а):
Кто что скажет? Просто интересно как они будут выкручиваться...
Неоднократно пытался оставить обращение на сайте Почты России (далее по тексту - ПР), http://www.russianpost.ru/rp/contacts/ru/home/social_chamber/public_appeals_procedure, через форму "Отправить письмо в электронном виде", но в ответ выдается "Не удалось отправить письмо!" без указания причин, поэтому вынужден обращаться сюда.
Вернуться в Доставка - проблемы, решения, предложения
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Светочъ, Google [Bot], mailru, Majestic-12 [Bot], voxy2, Мифодий, Яндексбот