дневные ходовые огни

Освещаем наш любимый пепелац

Re: дневные ходовые огни

Сообщение изобретатель » 25 ноя 2010, 22:49

poraboloid писал(а):На некоторых иномарках нет отдельных излучателей ДХО.
Роль ДХО играет включенный на 30% мощности дальний, или ближний с автоматическим поднятием света вверх электрокорректором.
Так что площадь свечения тут не в зуб ногой.

Имеется в виду минимальная площадь :)
Нет ничего невозможного, если хорошо подумать
http://led-str.ru
Аватар пользователя
изобретатель
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 8038
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:36
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 416 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение fan-i » 26 ноя 2010, 11:49

В свете последних постов - видел интересные схемы решения этой проблемы: http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=184245, и еще http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=182740. Если действительно будут проблемы с гайцами к лету буду пробовать внедрять эти. Хотя лампы в головных фарах жалко.
Аватар пользователя
fan-i
Светильник
Светильник
 
Сообщений: 88
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 22:34
Откуда: Алейск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение poraboloid » 26 ноя 2010, 17:49

fan-i писал(а):Хотя лампы в головных фарах жалко.


На 30% яркости им ничего не будет.
Как самый простой вариант могу предложить следующее:
Поставить дополнительную релейную коммутацию на лампы ближнего.
Логика работы - при заведенном двигателе лампы включаются последовательно, при включении ближнего - параллельно.
Быстро и просто, лампы не сгорают.
Когда руки золотые - не важно откуда они растут.
Аватар пользователя
poraboloid
Искра знания
Искра знания
 
Сообщений: 808
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 03:00
Откуда: Самара
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение fan-i » 26 ноя 2010, 20:17

poraboloid писал(а):
fan-i писал(а):Хотя лампы в головных фарах жалко.


На 30% яркости им ничего не будет.
Как самый простой вариант могу предложить следующее:
Поставить дополнительную релейную коммутацию на лампы ближнего.
Логика работы - при заведенном двигателе лампы включаются последовательно, при включении ближнего - параллельно.
Быстро и просто, лампы не сгорают.

На Фанкарго чтобы так сделать, потребуется большая "резня"в проводке. Этот способ думаю окажется дешевле. хотя этим займусь ближе к лету. Если ГАИ, техосмотр к фаркам ДХО не привяжуться ::D сделаю вторую схемку, не повезет то обе.
Аватар пользователя
fan-i
Светильник
Светильник
 
Сообщений: 88
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 22:34
Откуда: Алейск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение kulibin » 26 ноя 2010, 23:41

poraboloid писал(а):
fan-i писал(а):Хотя лампы в головных фарах жалко.


На 30% яркости им ничего не будет.
Как самый простой вариант могу предложить следующее:
Поставить дополнительную релейную коммутацию на лампы ближнего.
Логика работы - при заведенном двигателе лампы включаются последовательно, при включении ближнего - параллельно.
Быстро и просто, лампы не сгорают.

Как же это не будет ? Там ведь галогенки. Помрут, но до этого еще и потускнеют быстро из-за оседания вольфрама на стенки колбы. Погуглите принцип работы ламп на галогеновых газах.
Не спрашивай Россию - что она для тебя сделала. Спроси себя - что ты сделал для нее.
Аватар пользователя
kulibin
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 19245
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 03:34
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 1054 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение изобретатель » 26 ноя 2010, 23:43

Верно, при недокале не происходит возврата вольфрама на спираль :):)
Нет ничего невозможного, если хорошо подумать
http://led-str.ru
Аватар пользователя
изобретатель
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 8038
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:36
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 416 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение poraboloid » 27 ноя 2010, 01:49

Ок, каюсь - не вникал.
Доверяю мнению профессионалов.
Когда руки золотые - не важно откуда они растут.
Аватар пользователя
poraboloid
Искра знания
Искра знания
 
Сообщений: 808
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 03:00
Откуда: Самара
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение 016 » 27 ноя 2010, 02:48

да, но при недокале он не так интенсивно испаряется :)
причем потом, при правильной температуре, он вернется туда откуда ушел :)

как колобок которого не съели ::D
www.eot.su - виртуальный клуб «Суть времени»
vprirode.ru - Энергосберегающая квартирная вентиляция УВРК-50. Сургут
Аватар пользователя
016
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 1744
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 16:19
Откуда: сургут
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение kulibin » 27 ноя 2010, 03:08

Хрена лысого :) Вернется-то, может, вернется, но осядет неравномерно, и настанет полный пипец :)
Не спрашивай Россию - что она для тебя сделала. Спроси себя - что ты сделал для нее.
Аватар пользователя
kulibin
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 19245
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 03:34
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 1054 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение Yrigs » 27 ноя 2010, 04:08

Вот решил представить на обозрение свой фотоотчет по переделке беспородных дешевых ПТФ на светодиоды для использования в кач. ходовых огней.Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Светодиоды 3-ваттные тепло-белые последовательно 4 шт. Ток задал 450 ма. Внешний радиатор пока не приблудил.
Хочу подыскать размером с фару, в расчете на летнюю жару. Щели в корпусе были с завода, я их расширил до нужного
размера для вывода тепловых пластин наружу.Паста везде. С герметизацией проблем вроде быть не должно, стекло с рефлектором
склеено герметиком насмерть, не смог разобрать, передняя прокладка в комплекте а сзади замажу. Пятно получилось
овальным как и хотел. Не обессудьте за кач-во фото, уж как сумел. Доделаю до конца-сниму еще.
С уважением Юрий.

За это сообщение автора Yrigs поблагодарил:
Klen (25 мар 2012, 13:31)
Аватар пользователя
Yrigs
Фонарик
Фонарик
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 02:34
Откуда: Балаково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение asa » 27 ноя 2010, 04:14

Вроде ни чего так - и в качестве ПТФ могут сгодиться, единственное чисто белые наверно смотрелись бы ярче... Но в целом зачетно!
Аватар пользователя
asa
Светильник
Светильник
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 01:14
Откуда: Город на Неве
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение 016 » 27 ноя 2010, 04:21

kulibin писал(а):Хрена лысого :) Вернется-то, может, вернется, но осядет неравномерно, и настанет полный пипец :)

у друга потолок в зале на галогенках через диммер, и он их на полную включает крайне редко. нет у него проблемы частого выхода из строя из-за недокала.

может этого опыта и недостаточно для развенчания проблемы, но опыт он и есть опыт.

а вообще, пора-бы уже начать забывать про лампы накаливания :)))
www.eot.su - виртуальный клуб «Суть времени»
vprirode.ru - Энергосберегающая квартирная вентиляция УВРК-50. Сургут
Аватар пользователя
016
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 1744
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 16:19
Откуда: сургут
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение 016 » 27 ноя 2010, 04:24

Yrigs писал(а):Вот решил представить на обозрение свой фотоотчет по переделке беспородных дешевых ПТФ на светодиоды для использования в кач. ходовых огней...

для себя любимого еще как пойдет!
а ток-то чем задали?
www.eot.su - виртуальный клуб «Суть времени»
vprirode.ru - Энергосберегающая квартирная вентиляция УВРК-50. Сургут
Аватар пользователя
016
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 1744
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 16:19
Откуда: сургут
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение kulibin » 27 ноя 2010, 04:30

016 писал(а):
kulibin писал(а):Хрена лысого :) Вернется-то, может, вернется, но осядет неравномерно, и настанет полный пипец :)

у друга потолок в зале на галогенках через диммер, и он их на полную включает крайне редко. нет у него проблемы частого выхода из строя из-за недокала.

может этого опыта и недостаточно для развенчания проблемы, но опыт он и есть опыт.

а вообще, пора-бы уже начать забывать про лампы накаливания :)))

Тоже верно - как-то же они работают. Может, и не все так плохо с включением на 30%. Надо проэкспериментировать -где то есть у меня 55 Вт лампа из фары. Воткнуть на недельку.
Не спрашивай Россию - что она для тебя сделала. Спроси себя - что ты сделал для нее.
Аватар пользователя
kulibin
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 19245
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 03:34
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 1054 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение 016 » 27 ноя 2010, 04:42

тут можно немного порассуждать... и придти к выводу: при температуре света галогенки = температуре света обычно лампы накаливания, их кпд и срок службы стремятся к равенству :)
www.eot.su - виртуальный клуб «Суть времени»
vprirode.ru - Энергосберегающая квартирная вентиляция УВРК-50. Сургут
Аватар пользователя
016
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 1744
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 16:19
Откуда: сургут
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Пред.След.

Вернуться в Светодиоды в авто

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Corroner, Светочъ, Google [Bot], Gres, led19, mailru, Majestic-12 [Bot], voxy2, Яндексбот


cron