Всегда меня мучал вопрос рентабельности Outdoor рекламы, в частности светодиодных биллбордов.
Для примера берем
Город: г. Москва
Размер: Стандартный световой биллборд размером 3х6 м или больше
Размещение: пределах МКАД
Средняя стоимость за ролик 10 сек с 288 повторами стоит от 3-10 т.р. => соответственно получаем 30 рекламных роликов по 288 показа.
Итого: валовой доход получается: 3 т.р./день * 31 день * 30 сторонних роликов = 2 млн. 790 тыс. это в худшем варианте.
10 т.р./день * 31 день * 30 сторонних роликов = 9 млн. 300 тыс.
Все мы примерно понимаем себестоимость экрана + прибавим взятки + проектные работы + установку + аренду у города + и т.д.
В любом случае получается высоко прибыльный бизнес с окупаемостью от 2,3-х месяцев.
Кто в теме прошу рассказать, развеять мифы и т.д.
Можно за стаканчиком пивка в Москве или М.О.