Дальнобойная светодиодная люстра

Освещаем наш любимый пепелац

Re: Дальнобойная светодиодная люстра

Сообщение sergei28 » 16 май 2013, 06:12

Светочъ писал(а):ВЫ утверждаете ,что при включении мощной нагрузки возрастает напряжение???

Да. За счет инертности регулятора, сначала проседание напряжения, а потом кратковременный скачок напряжения, который аккумулятор не в состоянии сгладить. Поэтому и ставят дополнительные банки кондеров. При отключении происходит обратный процесс. И еще дополнительную "помощь" оказывает обмотка возбуждения(индуктивность однако) :?

можно долго спорить,хотя здесь(в данной теме)считаю спор по поводу импульсных помех,
выбросов напряжения,
причин выхода из строя генераторов и аккум. неуместным :D
sergei28
sergei28
Искра знания
Искра знания
 
Сообщений: 546
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 16:11
Откуда: Омск -Абакан-Хабаровск-Ямал
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Дальнобойная светодиодная люстра

Сообщение vtral » 16 май 2013, 06:31

Чет напутали все.
Многократные выбросы напряжения в бортовой сети происходят не от генератора, а от работы индуктивных нагрузок, коих в современном авто очень много, и работают они на постоянной основе, в том числе и управляются ШИМ сигналом. Это разного рода гидравлические управляющие клапана например, в системах управления фазами газораспределения, давления в АКПП и прочих подобных механизмах.
Выбросы от генератора, в результате работы его несовершенного релейного способа регулирования, не столь значительны и ими можно смело пренебречь.
Что касается дополнительной постоянной нагрузки 180 Вт на генератор во время движения, это семечки для него. Киловаттные усилки бумбоксов, с импульсным характером потребления - гораздо большее зло, на мой взгляд.
Троллей игнорирую. Пусть дохнут с голода.
vtral
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 3584
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 15:11
Откуда: Юг Западной Сибири
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 228 раз.

Re: Дальнобойная светодиодная люстра

Сообщение sergei28 » 16 май 2013, 07:04

vtral писал(а):Чет напутали все.
Многократные выбросы напряжения в бортовой сети происходят не от генератора, а от работы индуктивных нагрузок, коих в современном авто очень много, и работают они на постоянной основе, в том числе и управляются ШИМ сигналом. Это разного рода гидравлические управляющие клапана например, в системах управления фазами газораспределения, давления в АКПП и прочих подобных механизмах.
Выбросы от генератора, в результате работы его несовершенного релейного способа регулирования, не столь значительны и ими можно смело пренебречь.
Что касается дополнительной постоянной нагрузки 180 Вт на генератор во время движения, это семечки для него. Киловаттные усилки бумбоксов, с импульсным характером потребления - гораздо большее зло, на мой взгляд.

полностью с Вами согласен!!!!!а релейные РРН применялись в ретроавтомобилях :)
sergei28
sergei28
Искра знания
Искра знания
 
Сообщений: 546
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 16:11
Откуда: Омск -Абакан-Хабаровск-Ямал
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Дальнобойная светодиодная люстра

Сообщение изобретатель » 16 май 2013, 08:07

Киловаттный усилок (если настоящий киловатт) требует глубокой модернизации системы электропитания автомобиля: установка более мощного генератора, более емкого аккума, увеличения сечения проводов, установка специальных конденсаторов.
Нет ничего невозможного, если хорошо подумать
http://led-str.ru
Аватар пользователя
изобретатель
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 8038
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:36
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 416 раз.

Re: Дальнобойная светодиодная люстра

Сообщение Бигхорн » 16 май 2013, 13:28

vtral писал(а):Чет напутали все.
Многократные выбросы напряжения в бортовой сети происходят не от генератора, а от работы индуктивных нагрузок, коих в современном авто очень много, и работают они на постоянной основе, в том числе и управляются ШИМ сигналом. Это разного рода гидравлические управляющие клапана например, в системах управления фазами газораспределения, давления в АКПП и прочих подобных механизмах.
Выбросы от генератора, в результате работы его несовершенного релейного способа регулирования, не столь значительны и ими можно смело пренебречь.
Что касается дополнительной постоянной нагрузки 180 Вт на генератор во время движения, это семечки для него. Киловаттные усилки бумбоксов, с импульсным характером потребления - гораздо большее зло, на мой взгляд.

180 ватт для генератора семечки? Несколько опрометчивые слова. Не могли ли вы озвучить для обчества ваше мнение о том, какой мощностью в основном обладают автомобильные генераторы и сколько ватт в генераторе лишнего резерва. Спасибо.
Чтобы мы тут наглядно увидели сколько процентов от запаса скушает 180 ваттный светильник. И чтобы физика с арифметикой дружила на практике.
Бигхорн
Светодиод
Светодиод
 
Сообщений: 267
Зарегистрирован: 11 май 2013, 18:44
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Дальнобойная светодиодная люстра

Сообщение Бигхорн » 16 май 2013, 13:44

sergei28 писал(а):
Светочъ писал(а):ВЫ утверждаете ,что при включении мощной нагрузки возрастает напряжение???
:?

можно долго спорить,хотя здесь(в данной теме)считаю спор по поводу импульсных помех,
выбросов напряжения,
причин выхода из строя генераторов и аккум. неуместным :D

Речь в топе не о том, что вам мнение четырёх человек кажется неуместным. Возможно вы являетесь академиком околовсяческих наук и ваши знания покруче чем у ваших оппонентов.
Если вы не возражаете с высоты своего опыта и знаний, то вернёмся к теме топа и определимся достаточно ли мощности на борту для питания 180 ваттной люстры без ущерба для остальных потребителей.
Интересен ваш практический опыт, а не мудрствования лукавые об активно-реактивном характере люстры.
Бигхорн
Светодиод
Светодиод
 
Сообщений: 267
Зарегистрирован: 11 май 2013, 18:44
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Дальнобойная светодиодная люстра

Сообщение vtral » 16 май 2013, 16:55

sergei28 писал(а):а релейные РРН применялись в ретроавтомобилях :)

Я говорю не о типе регулятора, а о способе регулирования. Тот факт, что современные регуляторы являются полупроводниковыми и бесконтактными не меняет принцип регулирования, который остался от древних ретроавтомобилей. Увы, это факт.
Себе буду делать ШИМ регулятор, вот только найти бы для этого время...
Троллей игнорирую. Пусть дохнут с голода.
vtral
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 3584
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 15:11
Откуда: Юг Западной Сибири
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 228 раз.

Re: Дальнобойная светодиодная люстра

Сообщение galan » 16 май 2013, 20:03

Бигхорн писал(а):Не могли ли вы озвучить для обчества ваше мнение о том, какой мощностью в основном обладают автомобильные генераторы и сколько ватт в генераторе лишнего резерва

Могу только практикой поделиться. На прошлой машине - лачетти - генератор был на 85А. Дополнительный свет на ~9А ему были нипочём.
Теперь на каптиве генератор на 120А. Думается, что дополнительный свет на 12А ему будет примерно так же по барабану. :)

Тем более, что с дополнительными противотуманками на лачетти я ездил всегда, а на каптиве дальний включать буду только когда он будет нужен.

Что касается резервов. Как их посчитать? На лачетти я включал все потребители сразу и на хх напряжение падало до 12.1: post69199.html#p69199
На каптиве пока таких замеров и не делал, но дальний всё равно будет использоваться не на хх явно. :)
Аватар пользователя
galan
Прожектор
Прожектор
 
Сообщений: 179
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 19:17
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Дальнобойная светодиодная люстра

Сообщение Бигхорн » 17 май 2013, 03:25

galan писал(а):Могу только практикой поделиться.

Практика- это наглядно и интересно. Часто бывает что резерва с трудом хватает только на ПТФ и то летним днём, а не зимней ночью. Вольтметр не обманет.
Бигхорн
Светодиод
Светодиод
 
Сообщений: 267
Зарегистрирован: 11 май 2013, 18:44
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Дальнобойная светодиодная люстра

Сообщение vtral » 17 май 2013, 06:22

Мои посты почитать слабо?
Ведь четко описывал практику и примерную нагрузку. На холостых тянет все, что удалось включить из необходимого, зимой. По нику поищи.
Ага вот post82222.html#p82222
Троллей игнорирую. Пусть дохнут с голода.
vtral
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 3584
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 15:11
Откуда: Юг Западной Сибири
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 228 раз.

Re: Дальнобойная светодиодная люстра

Сообщение Бигхорн » 17 май 2013, 08:26

vtral писал(а):Мои посты почитать слабо?
Ведь четко описывал практику и примерную нагрузку. На холостых тянет все, что удалось включить из необходимого, зимой. По нику поищи.
Ага вот post82222.html#p82222

Есть авторы с тысячами сообщений.
Ваши четыре сотни постов тралить полдня ради копеечного вопроса?
Вам похоже нимб жмёт немного.
Кстати на вопрос о резерве мощности генератора зимней ночкой вы поленились ответить.
Вам бы для примера посмотреть предыдущий пост Галана. Человек просто без выпендрёжа ответил с цифрами. Видать вам некогда было, лик в зеркале изучали. ::D
Бигхорн
Светодиод
Светодиод
 
Сообщений: 267
Зарегистрирован: 11 май 2013, 18:44
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Дальнобойная светодиодная люстра

Сообщение Бигхорн » 17 май 2013, 08:51

galan писал(а):
Бигхорн писал(а):
Что касается резервов. Как их посчитать? На лачетти я включал все потребители сразу и на хх напряжение падало до 12.1:

Вот вы и ответили на свой вопрос, правда наполовину. Зато узнали что на холостых кормит потребители батарейка.
Посчитать резервы легко амперметром на 50-100 ампер. На дизелях такие бывают. Включить амперметр последовательно с АКБ, включить все потребители и включить зажигание, не запуская двигатель, чтобы генератор не мешал. Полученный ток умножаем на 12-13 вольт и добавляем 15%. Вот и будет искомая мощность. Тест должен быть коротким. Там токи летят за 50 ампер. Вычитаем потребляемую мощность из производимой (не путать с максимальной) и получаем резервную для питания самопальной музыки и люстры на 180 ватт.
Бигхорн
Светодиод
Светодиод
 
Сообщений: 267
Зарегистрирован: 11 май 2013, 18:44
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Дальнобойная светодиодная люстра

Сообщение sergei28 » 17 май 2013, 10:13

vtral писал(а):
sergei28 писал(а):а релейные РРН применялись в ретроавтомобилях :)

Я говорю не о типе регулятора, а о способе регулирования. Тот факт, что современные регуляторы являются полупроводниковыми и бесконтактными не меняет принцип регулирования, который остался от древних ретроавтомобилей. Увы, это факт.
Себе буду делать ШИМ регулятор, вот только найти бы для этого время...

Вы не видите разницы между контактами и полупроводниками?я не про принцип регулирования :D
sergei28
sergei28
Искра знания
Искра знания
 
Сообщений: 546
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 16:11
Откуда: Омск -Абакан-Хабаровск-Ямал
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Дальнобойная светодиодная люстра

Сообщение sergei28 » 17 май 2013, 10:17

Бигхорн писал(а):
vtral писал(а):Мои посты почитать слабо?
Ведь четко описывал практику и примерную нагрузку. На холостых тянет все, что удалось включить из необходимого, зимой. По нику поищи.
Ага вот post82222.html#p82222

Есть авторы с тысячами сообщений.
Ваши четыре сотни постов тралить полдня ради копеечного вопроса?
Вам похоже нимб жмёт немного.
Кстати на вопрос о резерве мощности генератора зимней ночкой вы поленились ответить.
Вам бы для примера посмотреть предыдущий пост Галана. Человек просто без выпендрёжа ответил с цифрами. Видать вам некогда было, лик в зеркале изучали. ::D

в чем разница зимней ночи и летней?
sergei28
sergei28
Искра знания
Искра знания
 
Сообщений: 546
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 16:11
Откуда: Омск -Абакан-Хабаровск-Ямал
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Дальнобойная светодиодная люстра

Сообщение Бигхорн » 17 май 2013, 13:10

sergei28 писал(а):в чем разница зимней ночи и летней?

Если вы не знаете мощность потребляемую фарами, обогревом стёкол, зеркал, салона и седалищ, то как я могу вам дать ответ на ваш вопрос?
Если вы вместо ответа на заданные впросы упрямо задаёте свои малоадекватные вопросы и не уважаете чужое мнение, то как с вами можно вести дискуссию?
Яндекс вам в помощь и удачи в общении с другими собеседниками.
Бигхорн
Светодиод
Светодиод
 
Сообщений: 267
Зарегистрирован: 11 май 2013, 18:44
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Пред.След.

Вернуться в Светодиоды в авто

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], BVlad, Corroner, Светочъ, Google [Bot], Gres, Kodmig, led19, mailru, Majestic-12 [Bot], skal, voxy2, Яндексбот


cron