vtral » 08 май 2013, 08:55
Фигня это все. Даже современные буржуйские авто в очень редких случаях наблюдают за батарейкой, кажись у Хонды есть такие модели... НО! Сколько же горя хлебают владельцы этих моделей! В итоге они отключают к чертям эту систему, и переделывают генератор на обыкновенный, массовый тип регулирования - релейное, внутренним регулятором.
Правильный выход тут - альтернативный регулятор, учитывающий текущую температуру батареи. Причем желательно работающий не по релейному принципу, а ШИМ... и обязательно с мосфетом в ключевом каскаде...
Беда зимнего запуска кроется в неисправностях. Только так. Исправный двигатель нормально запускается в любых вменяемых условиях. Скажем до -40 любой исправный двигатель обязан нормально запуститься, с учетом его конструктивных особенностей конечно.
В понятие исправности входит все, от чего зависит работоспособность. В том числе и все составляющие (генератор, батарея....) и расходные материалы (топливо, смазка...).
И если парочка топливо + масло вроде как большинству понятны в первом приближении, то вторая сладкая парочка, генератор+батарея - до сих пор остаются для большинства "терра инкогнита", от чего и массовые проблемы с зимним запуском там, где их быть не должно...
Есть еще один компонент, который на порядок улучшает пусковые свойства - редукторный стартер. И он стоит своих денег, но лишь единицы согласятся купить его взамен своего устаревшего, обычной конструкции стартера, а зря. Я бы даже новый обычный выкинул и заменил на редукторный.
Это мой конек. У меня и Горбатый Запорожец легко заводился в -40 и нормально ездил при такой погоде, и все остальное так же работает до сих пор. Вообще очень люблю зиму, снег, мороз. Лето не люблю - жара, комары, мухи, пыль...
Троллей игнорирую. Пусть дохнут с голода.