kulibin писал(а):Собственно, мы планируем на С70 отказываться от гермовводов в пользу стальной трубки, вваренной между трубой и радиатором.
kulibin писал(а):Да, труба стальная. Соединительная трубка вваривается между этой трубой и стальным профилем с задней стороны светильника, на котором собирается радиатор.
kulibin писал(а):На корпусе отсутствует электрический потенциал, поэтому и проблема отсутствует.Достаточно вдуматься в фразу "электрохимическая коррозия"
dgezva писал(а):Так, или иначе - есть контакт стали и алюминия? Значит - вопрос имеет место быть.kulibin писал(а):Да, труба стальная. Соединительная трубка вваривается между этой трубой и стальным профилем с задней стороны светильника, на котором собирается радиатор.
kolap писал(а): Но так как светильник подвешен в воздухе, а воздух является изолятором нет цепи для тока светильник - МАССА т.е. для токов электоэрозии. Есть малая разница потенциалов, но нет цепи для реализации Электрохимпроцессов.
dgezva писал(а):kolap писал(а): Но так как светильник подвешен в воздухе, а воздух является изолятором нет цепи для тока светильник - МАССА т.е. для токов электоэрозии. Есть малая разница потенциалов, но нет цепи для реализации Электрохимпроцессов.
Но при влажности - есть. А если влажность - повышенная, да к тому же - с разными загрязнениями?
Корпус судна - тоже глухо заземлен, и если я не ошибаюсь - на него тоже наваривают куски магния, или чего там еще.
Возможные варианты позитивных ответов:
1. При правильном заземлении токи электрохимической коррозии весьма малы даже при наличии агрессивного электролита.
2. "ржаветь" будет алюминий не в точке контакта, а где-нибудь по краю, или по плоскости - и через десять лет ничего страшного.
3. Краска надежно защищает..
Вот только - какой ответ является верным, и является ли?
Вернуться в Отзывы о товарах, вопросы по товарам.
Зарегистрированные пользователи: БАЛАБОЛ, Bing [Bot], BVlad, Светочъ, Google [Bot], Kodmig, mailru, Majestic-12 [Bot], MAQ, voxy2, Василий177, Мифодий, Яндексбот