изобретатель писал(а):...................... Покатаюсь сначала так, затем планирую поставить электропривод на переднее колесо и аккумулятор. Современная комплектация весит немного.
изобретатель писал(а): Понял одно, не надо брать дешевый , нужна алюминиевая рама, не нужно слишком много передач,
dgezva писал(а):изобретатель писал(а): Понял одно, не надо брать дешевый , нужна алюминиевая рама, не нужно слишком много передач,
На работу по косогорам и оврагам?
Много передач - нафиг не надо, но чем больше звездочек на заднем колесе - тем комфортнее переключение скоростей и выше надежность в смысле поломок/съедания механизма переключателя, цепи и собственно звездочки. Впрочем, то же самое и к педальным звездочкам относится.
изобретатель писал(а): Оврагов и косогоров в городе практически нет, но бордюров и выбоин на дороге более чем достаточно.
voxy писал(а):Главное достоинство электровелика, кстати купил набор после полугодичного общения на форуме http://electrotransport.ru/ussr/index.php , в том что можно ездить там и туда , где на обычном не захочешь.
Мотор-колесо, действительно не меньше 500 Вт, а вот с аккумами вариантов несколько...
изобретатель писал(а):voxy писал(а):Главное достоинство электровелика, кстати купил набор после полугодичного общения на форуме http://electrotransport.ru/ussr/index.php , в том что можно ездить там и туда , где на обычном не захочешь.
Мотор-колесо, действительно не меньше 500 Вт, а вот с аккумами вариантов несколько...
Было бы интересно, какой набор взял, с каким аккумом, на какой вел поставил?
Зарегистрированные пользователи: БАЛАБОЛ, aledpro, Bing [Bot], BVlad, Google [Bot], Kodmig, mailru, Majestic-12 [Bot], MAQ, voxy2, Василий177, Мифодий, Яндексбот