vtral » 22 апр 2013, 19:06
За другие авто не скажу, но на моем стоит стандартный генератор с отдачей 90А.
Само собой, при работе на холостых (в пробках), столько он выдать не в состоянии. Но его вполне хватает на:
Фары ближнего, фары противотуманные, габариты в круг, стоп-сигналы три штуки, две попогрейки по 70 Вт, обогреватель заднего стекла, обогреватели боковых зеркал заднего вида по 15 Вт, батарея заряжается... плюс все стандартное электрооборудование, которого в современном авто много. Светодиодов в авто пока мало, только передний габаритный огонь. Остальное в стандарте все, лампы накаливания.
Холостой ход при этом 650-700 об/мин. Напряжение остается в пределах регулирования, т.е. генератор работает еще не с полным возбуждением (на это индикация особая у меня), но уже близко к пределу. Малейшее повышение оборотов двигателя резко увеличивает отдачу генератора.
Недавно молодого коллегу вынудил навести порядок в электросистемах его древней девятки, теперь тоже без проблем у него. Полученный опыт он на старую Ниву отца перенес, а то уже и лампы еле светились, и стартер еле двигатель проворачивал, теперь все в полном порядке, хотя все компоненты остались старыми...
Так что не все так печально. Главное содержать системы в исправности. Физика везде работает одинаково, и чудес не бывает.
Троллей игнорирую. Пусть дохнут с голода.