piligrim » 09 апр 2013, 06:47
Ага, понял, для чего всё это. Был, вернее, есть "Иж-56", древний как... Но в идеальном состоянии. Поставили только вилку от "Спорта". А вот с аккумулятором возится не хотелось, зарядка там и всё такое... Отпуск только начинался и понеслась... Был взят поршень от ЯМЗ-238, из него выточен переходник под генератор переменного тока от "ВОСХОДИКА-2М", с электронным зажиганием. От катушки поворотов и стопа был запитан выпрямитель, с выдранным из не менее древнего принтера, конденсатором в 33000 мкФ, на выходе, а от него уже- что-то похожее на вышеуказанную идею, т.е. повороты, стоп, габарит, всё, естественно, светодиодное: габариты на пираньях, повороты-стопы, на эмиттерах 1 Вт. Мотоцикл деревенский, ни номера, ни документов, используется только покататься, да на рыбалку, грибы, ну...охоту. Фара на нём с "американским", симметричным светом, а главное - дыра под лампу просто огромных размеров. Из бронзы была выточена болванка, на фрезерном выбраны сзади рёбра, а спереди - две площадки. Я почему так объясняю? Потому, что всё делалось на глаз, и фото нет. В общем получилось некое подобие лампы, с горизонтальной площадкой, по оси симметрии фары. И на этой площадке, с обеих сторон мы прикрутили, через пасту, два трёхваттника, один сверху, другой снизу. Т.е. нижний - "дальний", а верхний - "ближний". Попозже, на "дальний", подпилив "звёзды", установили два диода, так как основному пользователю, которому нынче пятнадцать, дальнего мало показалось. Питание было тоже после выпрямителя, только от катушки освещения, но с регулятором напряжения, а на выходе .... четыре штуки 18650! Зарядка на них - LM317 и TL431. Короче ток "ближнего" где-то 500 мА, "дальнего", суммарно, примерно Ампера полтора. Сначала сделал, что б ближний светил постоянно, а дальний подключался, но радиатора не хватало, поэтому сделали раздельно. Ещё раз повторю, фото нет, всё делалось на азарте и по-месту. Да, для лучшего охлаждения, в фаре было расточено отверстие троса спидометра, а под "ушами" крепления, болгаркой были выбраны вертикальные отверстия, штуки по три однако. Катался на ИЖИКе сам, на скорости 40-50 км/ч, света вполне хватает, с лихвой. Если летом поеду туда опять, обязательно фото сделаю. А , вот ещё: эти мотоциклы и с родным зажиганием заводились идеально, ну а с "ЕЛЕКТРОНИКОЙ" вааааще!!!!