Освещение пресноводного аквариума

Освещаем наш дом, дачу, предметы интерьера

Re: Освещение пресноводного аквариума

Сообщение smv1210 » 12 мар 2013, 01:33

interested писал(а):smv1210,
расстояние Х = 303 мм
расстояние Y = 396 мм
Расстояние от обвязки до крышки = 60 мм
Схема расположения цветных диодов сумбурная, конечно, т.к. опыта нет никакого. Старался учитывать расположение декораций и разных групп растений.
...
Количество диодов меня лично не пугает - долгая, муторная, но вполне посильная задача. С мощными диодами гораздо больше проблем, как мне кажется. Начиная с радиатора. (Кстати, алюминиевая пластина - недостаточна. Нужен ребристый радиатор для мощных)

Изображение
Общая площадь поверхностей конструкции светильника получается более 8000см2, при "норме" для пассивного охлаждения 40см2/Вт будет достаточно для 200Вт светиков... при необходимости можно установить в центральный короб комьютерный вентилятор 120х120х25мм и крутить его на 800-1200 оборотах в минуту - за шумами фильтра и/или распылителя не услышите его совсем...
smv1210
Торшер
Торшер
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 20:52
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Освещение пресноводного аквариума

Сообщение ВикНик » 12 мар 2013, 01:44

smv1210 писал(а): при необходимости можно установить в центральный короб комьютерный вентилятор 120х120х25мм и крутить его на 800-1200 оборотах в минуту - за шумами фильтра и/или распылителя не услышите его совсем...


Это точно :!: Нормальные, недорогие вентиляторы (22-25дб) только с полуметра, при окружающем шумовом фоне слышно.
Ночью с метра----иммитация шума дождя, под которым приятно засыпать :!: ::D
ВикНик
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 1621
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 23:26
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 122 раз.

Re: Освещение пресноводного аквариума

Сообщение Dirty Gonzales » 20 мар 2013, 13:40

Здравствуйте :)