Сила торможения ~ яркость стоп огней

Освещаем наш любимый пепелац

Re: Сила торможения ~ яркость стоп огней

Сообщение vtral » 12 мар 2013, 05:57

Нет, это регламентируется другим документом, всего лишь.
Самое главное, что есть официальный алгоритм принятия решения, и он явно намекает на применение акселерометра. :)
Но видимо должен быть дублирующий механизм принятия решения? Ведь на скользком покрытии такого замедления можно и не получить, а тяжесть аварии при этом только усугубляется.
Троллей игнорирую. Пусть дохнут с голода.
vtral
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 3584
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 15:11
Откуда: Юг Западной Сибири
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 228 раз.

Re: Сила торможения ~ яркость стоп огней

Сообщение galan » 12 мар 2013, 09:03

vtral писал(а):Нет, это регламентируется другим документом, всего лишь.
Самое главное, что есть официальный алгоритм принятия решения, и он явно намекает на применение акселерометра. :)
Но видимо должен быть дублирующий механизм принятия решения? Ведь на скользком покрытии такого замедления можно и не получить, а тяжесть аварии при этом только усугубляется.

Об этом я и говорю, когда намекаю про то, что акселерометр в лучшем случае используется как один из модификаторов принятия решения включения мигания. Основа же явно базируется на срабатывании ABS и на срабатывании Break Assist. В последнем случае как раз затрагиваются торможение на грани юза и экстренное торможение - а это именно те ситуации, когда ситуация выходит или уже вышла за штатную - т.е. надо об этом предупредить задних.
Аватар пользователя
galan
Прожектор
Прожектор
 
Сообщений: 179
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 19:17
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Сила торможения ~ яркость стоп огней

Сообщение ivdor » 12 мар 2013, 11:14

Ну да. Пункт 2й в том документе - не при ускорении, а при скорости выше 50 км/ч.

Еще такой документ попался: http://clck.ru/8bKeJ
Сравнение разных способов оповещения. Не только моргание, но и увеличение площади огней, всякие двигающиеся и разноцветные огни.
На английском, правда.
Оно и не что-либо как и не как-либо что. А что касательно относительно - то безусловно. Оно и не надо было бы, но доведись такое дело - вот я вам и пожалуйста. Я все.

PS: используйте вышеприведенную информацию на свой страх и риск..
Аватар пользователя
ivdor
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 3851
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 00:49
Откуда: Псков, СЗФО.
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 270 раз.

Re: Сила торможения ~ яркость стоп огней

Сообщение dgezva » 12 мар 2013, 13:33

ivdor писал(а):Еще такой документ попался: http://clck.ru/8bKeJ

Это не документ в смысле регламентирующего документа, это - типа научно-исследовательской статьи, или отчета. Немцы, кстати.
Там прямо в преамбуле написано:
Approval of such systems is not possible with
the present regulations from the Vienna Convention, ECE and German Traffic Code
(StVZO), on the contrary, reservations were even expressed in the commentary to
Section 53 of the German Traffic Code (StVZO).


Статья 2001 года, и судя по-всему - кое-что в StVZO уже подправили, раз немецкие бренды начали ставить мигающие стопы.
Это Вадимку нужно сподвигнуть на полезное дело - порыть StVZO в этом направлении. Как из бана вернется. Если вернется.
Собственно, в параграфе 5 статьи как раз и сформулированы предложения по внесению изменений в регламенты.
Аватар пользователя
dgezva
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 3592
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 11:24
Откуда: Владивосток-Николаев-Одесса-Aachen
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 169 раз.

Пред.

Вернуться в Светодиоды в авто

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], ivanko, mailru, Majestic-12 [Bot], vaccumtube, Яндексбот


cron