Дальнобойная светодиодная люстра

Освещаем наш любимый пепелац

Re: Дальнобойная светодиодная люстра

Сообщение galan » 08 мар 2013, 22:59

ВикНик писал(а):Да, потеряешь пару Клм--примерно 20%, что на глаз не заметно.
Зато в температуре выиграешь с 90 на кристалле до 60-65, при одинаковом охлаждении. ЧТО ОЧЕНЬ ЗАМЕТНО :!:

У меня есть запас прочности по заказанным резисторам, можно оставить только 2 в параллель, будет 1.25/(1.3/2) = 1.9 А и 1.25*1.9 = 2.356 Вт против 4 Вт максимальных.
Так что если будет слишком сильно греться, а со светом будет перебор - снижу ток, заодно и КПД поднимется.
Аватар пользователя
galan
Прожектор
Прожектор
 
Сообщений: 179
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 19:17
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Дальнобойная светодиодная люстра

Сообщение galan » 08 мар 2013, 23:01

изобретатель писал(а):Скажу по диаграмме освещенности. Сам я не водитель, но со мной при испытаниях были два джиппера, имеющие опыт покатушек и путешествий по труднопрходимым местам.
Так вот, оба сказали, что самое оно, освещенность перед машиной вполне достаточна. Все пространство перед машиной залито светом на дальность до 30 метров. Это при силе света около 4000 люмен. Если нужна дальняя точка, то это уже фара-икатель, подобную приходилось делать на двухлинзовой оптике. Ну а расчитывать на охлаждение за счет скорости не стоит, режимы езды бывают разные, зависящие от проходимости дороги.

Вооот! Это люстра для джипперов, которым нужна заливка ближнем. А мне штатного ближнего с туманками хватает. Тем более особых покатушек не будет - кроссовер беру, а не джип...
А вот на скорости на неосвещённой трассе в глубинке дальнего не хватает вообще. Поэтому нужна не овальная оптика с широкой заливкой, а именно максимально узкая, дающая точку.
И обдув ночью на скорости будет отличным, не так ли? :) Ибо на небольшой скорости смысла в дальнобойной люстре нет - штатного дальнего хватит за глаза.
Аватар пользователя
galan
Прожектор
Прожектор
 
Сообщений: 179