dgezva писал(а):То, что производители авто начали лепить адаптивные стопы - уже выяснили.
Для полноты картины интересно еще было бы таки выяснить законодательный базис их применения.
Это, к тому же, может помочь лучше понять правильный алгоритм их срабатывания/работы - поведения, одним словом
Сейчас все законодательные нормы приведены к общеевропейским, в связи с вступлением в ВТО. Выше уже приводил название подобного документа, где эти нормы прописаны, и цитату приводил по алгоритму. Один косяк таки есть, не глянул на домен, а он оказался узбекским кажется.
Но в целом этот документ соответствует европейским нормам по любому.
Сигнал аварийного торможения относится к опциональным, т.е. к необязательным. Алгоритм его работы мне нравится - одновременное моргание всех основных и дополнительных сигналов торможения вместе с сигналами поворота с частотой 4 Гц плюс-минус один Гц. Не заметить такой крайне сложно...
Вся сложность заключается в принятии решения на включение этого сигнала. Сам колхозить с этим не буду скорее всего, если не найдется официального, легко реализуемого алгоритма.
Если у кого есть система помощи при экстренном торможении, можно прямо из нее и взять сигнал.
Если в наших документах нет регламента на что либо, есть прямое указание применять для этого общеевропейские нормы. Это тоже условие вступления в ВТО.
Троллей игнорирую. Пусть дохнут с голода.