суть любой переделки фонарей с лампочек на светодиоды ( по моему мнению) примерно одна и таже: либо получить ту же яркость , либо большую яркость, как дополнение, но не обязательно преследуется экономия энергии. современные авто обладают достаточно сильными генераторами и заморачиваться энергопотреблением наверное присуще только очень идейным "тюнингистам", поэтому эту цель в своих суждениях я опущу, кроме случаев, когда экономия энергии преследуется для уменьшения тепловыделения (например :КПД драйверов влияет на тепло выделяемое им же; или КПД светодиодов).
далее исходя из мощности ламп накаливания, их светоотдаче, светоотдаче светодиодов, коэфиценте умножения света ( не знаю как по другому обозначить отношение светового потока от светодиода по отношению к световому потоку лампочки) можно делать вывод о мощности светодиодов.
давайте с этого и начнём: поворотник, стоп, задний ход- всё это в общем случае лампочки 21 Вт.
если верить
http://wiki.zarinsk.ru/wiki/Лампа_накаливания
то
25 Мощность (Вт) 230 Световой поток (лм) 9,2 Световая отдача (лм/Вт)
дальше мои размышления расходятся в несколько направлений.
1) с одной стороны мне хочется для простоты расчётов и т.д. предположить что светофильтров нету и принять 230 Лм света для повоторников ,стопов и заднего хода. с другой стороны, та небольшая информация которую я получил ( и увы недостаточно переварил и освоил) на этом сайте, говорит мне о том, что светофильтр, в случае поворотника и стопа, должен "жрать" неплохую часть этого "белого" света лампочки. причём на сколько мне известно даже рассеиватель часть света сьедает.
от сюда и первый призыв к помощи, где та золотая середина рассчётов/допущений между "маразмом и технической неграмотностью"?
я предпологаю что для заднего хода допустимо принять все 230 лм света за белый, для красных и жёлтых необходимо коректировать с учётом фильта.
жду комментариев.