kolap писал(а):Ну, начали мы всетаки с КПД потребителей электроэнергии. А не с загрузки ДВС.
Мы ведь тут не КПД как таковой обсуждаем, а конкретное применение в конкретных целях. Любое конкретное применение должно быть обосновано...
kolap писал(а):Есть рекомендации по эксрлуатации техники по режимам работы. Этого никогда не пишут ни в рекламных буклетах ни в сервисных мануалах. Это описано только в специальной литературе.
Ага, пишут, в учебниках. Это общие принципы, которые крайне редко в полном составе получают прописку в реальных условиях.
Реальные конкретные требования прописаны именно в сервисных мануалах, которые могут содержать до тысячи страниц текстов и схем на один только узел. И это не про самолеты, а про обычные современные легковые потребительские автомобили...
kolap писал(а):Режим 100% нагрузки летчики окрестили "Взлетным" максимум 3-5 минут, а режим 75% нагрузки называют "Крейсерным" хоть сутки, хоть годы непрерывной работы.
Да да, я сразу понял откуда ветер дует. С авиацией тоже связан исторически, в молодости даже принимал активное участие в постройке СЛА и реставрации списанной авиатехники... Причем именно электрику более всего и восстанавливал.
kolap писал(а):Не смотрели случайно сколько ампер выдает генератор на разряженный аккумулятор?
Не смотрел. У меня пока не было случая, т.к. нет причин для его возникновения. Авто полностью исправен, по всем системам, заводится легко в любой мороз, батарейка всегда в бодром состоянии.
Да и сам вопрос поставлен не верно. Правильным был бы вопрос сколько разряженный аккумулятор БЕРЕТ тока от генератора. Это зависит от внутреннего сопротивления батареи. Генератор способен на большее, если его коротнуть при холостых оборотах, он способен двигатель заглушить. Но пробовать не следует, т.к. скорее всего сгорят диоды моста как минимум. Вентильные генераторы в этом отношении менее живучи. Вот допотопные коллекторные генераторы постоянного тока выдерживали колоссальные перегрузки. Они до сих пор применяются кое где.
Троллей игнорирую. Пусть дохнут с голода.