Я тоже о полярности выводов драйвера вопрос задавал, даже как-то темку сделал "где у драйвера вход и выход".
"вечером с работы и хвать и клеить" - коротко и ясно, как не стоит делать. В таком режиме и у меня сразу косяки идут.
Дилетант писал(а):Я тоже о полярности выводов драйвера вопрос задавал, даже как-то темку сделал "где у драйвера вход и выход".
"вечером с работы и хвать и клеить" - коротко и ясно, как не стоит делать. В таком режиме и у меня сразу косяки идут.
вот сейчас мин 30 и спать завтра до 20 ч работа снова сюда быстро пробежался и снова спать я к то му что сгорят да и ладно чем внекать у меня уже такое мнение ! это я так пишу пока устал ! ? А завтра снова будем совершенствовать свои познанияДилетант писал(а):Я тоже о полярности выводов драйвера вопрос задавал, даже как-то темку сделал "где у драйвера вход и выход".
"вечером с работы и хвать и клеить" - коротко и ясно, как не стоит делать. В таком режиме и у меня сразу косяки идут.
kulibin писал(а):Ну почему перепутано Сколько китайцев, столько и мнений. Кто б вот, к примеру, объяснил - почему у светодиодных RGB-лент общий плюс ?
GubkinAndrew писал(а):Скорее всего по этой же причине - попробуйте проследить - общий + на какую сторону св-диода идет
Может у них оборудование по производству лент настроено на общий провод подавать св-диод стороной помеченной, а партия диодов пошла неправильная - вот и лента такаяже
KOST29 писал(а):Здравствуйте. Нужна конкретная консультация от "гуру". Не знаток. Волею случая попали мне в руки 2 типа светодиодов. По R15X-3S вопросов нет. Интересная штука, хочу использовать в авто "мало-мало". (Для более серьезных вещей есть "старички" ВАК -13, без наворотов.) ------------ А вот влагозащищенные в силиконе - вопросы есть. (96 светодиодов в ленте. K23 (P4800102B 48), расшифровки не нашел, других данных на ленте нет). -------------- От постоянки не работает. Работает от переменных 12 В через трансформатор TASCHIBRA c нагрузкой лампочкой в 36 В. Попробовал от транса 220/12 переменный. Работает напрямую. Но существует легкое мерцание. Дальше знаний не хватает. Предполагаю, что 12 V мало? Чего и какой величины добавить? (Правда пришлось вырезать посредине 3 светодиода по причине отсутствия четкого контакта. Концы заделаны герметиком. Знаю, что 5 шт. должны работать). Спасибо за ответ. (В личку могу скинуть скан).
KOST29 писал(а):Здравствуйте. Нужна конкретная консультация от "гуру". Не знаток. Волею случая попали мне в руки 2 типа светодиодов. По R15X-3S вопросов нет. Интересная штука, хочу использовать в авто "мало-мало". (Для более серьезных вещей есть "старички" ВАК -13, без наворотов.) ------------ А вот влагозащищенные в силиконе - вопросы есть. (96 светодиодов в ленте. K23 (P4800102B 48), расшифровки не нашел, других данных на ленте нет). -------------- От постоянки не работает. Работает от переменных 12 В через трансформатор TASCHIBRA c нагрузкой лампочкой в 36 В. Попробовал от транса 220/12 переменный. Работает напрямую. Но существует легкое мерцание. Дальше знаний не хватает. Предполагаю, что 12 V мало? Чего и какой величины добавить? (Правда пришлось вырезать посредине 3 светодиода по причине отсутствия четкого контакта. Концы заделаны герметиком. Знаю, что 5 шт. должны работать). Спасибо за ответ. (В личку могу скинуть скан).
Всё же на будущее - давайте ссылки на подвопросные изделия... (хоть тут и "знатоки", но не клуб "Что?Где?Когда?"), а то прям, как детектив разгадываешь...
- почему не работает от постоянного напряжения (на какой леший она тогда вообще нужна?). Может, полярность включения попутали? (Должна работать - именно от постоянки 12V).
alexbor15 писал(а):KOST29 писал(а):Здравствуйте. Нужна конкретная консультация от "гуру". Не знаток. Волею случая попали мне в руки 2 типа светодиодов. По R15X-3S вопросов нет. Интересная штука, хочу использовать в авто "мало-мало". (Для более серьезных вещей есть "старички" ВАК -13, без наворотов.) ------------ А вот влагозащищенные в силиконе - вопросы есть. (96 светодиодов в ленте. K23 (P4800102B 48), расшифровки не нашел, других данных на ленте нет). -------------- От постоянки не работает. Работает от переменных 12 В через трансформатор TASCHIBRA c нагрузкой лампочкой в 36 В. Попробовал от транса 220/12 переменный. Работает напрямую. Но существует легкое мерцание. Дальше знаний не хватает. Предполагаю, что 12 V мало? Чего и какой величины добавить? (Правда пришлось вырезать посредине 3 светодиода по причине отсутствия четкого контакта. Концы заделаны герметиком. Знаю, что 5 шт. должны работать). Спасибо за ответ. (В личку могу скинуть скан).
Может как то более по русски написать?????Может у вас в руках не два типа светодиодово???а два типа светодиодной ленты?????а мало-мало это наверное новая марка авто на рынке???,а что такое старички ВАК-13 ????
Чтоб хоть как то вам ответить вразумительно,может возьмете и фото выложите чтоб понять очем ваще тут речь???
Я написал-не знаток. Правда чего непонятно, не понял. Вопросы в моем посте увидели? Зачем придираться к словам типа " 2 типа светодиодов" Я русский знаю хорошо, но поскольку не знаток в теме, могу путаться в терминологии. ("Мало-мало"-значит немного, а машины я знаю возможно лучше Вас, ерничать не стоит). Я про первую ленту вопросов не задавал, написал про то, что попало в руки впервые. На счет ВАК-13-это выпрямитель аккумуляторный с 6- ступенями, работающий для зарядки акк., на релейную нагрузку, для непосредственного питания приборов постоянного тока. "Старичок", потому что его уже забыли. Это есть в инете, правда это опять не тема вопроса. Слишком много знаков вопроса в посте Вашем. Не хотите ответить по сути, зачем нервничать.
Invisible_Light писал(а):KOST29 писал(а):Здравствуйте. Нужна конкретная консультация от "гуру". Не знаток. Волею случая попали мне в руки 2 типа светодиодов. По R15X-3S вопросов нет. Интересная штука, хочу использовать в авто "мало-мало". (Для более серьезных вещей есть "старички" ВАК -13, без наворотов.) ------------ А вот влагозащищенные в силиконе - вопросы есть. (96 светодиодов в ленте. K23 (P4800102B 48), расшифровки не нашел, других данных на ленте нет). -------------- От постоянки не работает. Работает от переменных 12 В через трансформатор TASCHIBRA c нагрузкой лампочкой в 36 В. Попробовал от транса 220/12 переменный. Работает напрямую. Но существует легкое мерцание. Дальше знаний не хватает. Предполагаю, что 12 V мало? Чего и какой величины добавить? (Правда пришлось вырезать посредине 3 светодиода по причине отсутствия четкого контакта. Концы заделаны герметиком. Знаю, что 5 шт. должны работать). Спасибо за ответ. (В личку могу скинуть скан).
Всё же на будущее - давайте ссылки на подвопросные изделия... (хоть тут и "знатоки", но не клуб "Что?Где?Когда?"), а то прям, как детектив разгадываешь...
"По R15X-3S вопросов нет." - http://www.forda.ru/materials/4645/ - Светодиодная лента WL-R15x-3S, 150 SMD5050 светодиодов. Вот теперь - вопросов НЕТ! Лента открытого типа, 30 диодных сборок 5050 на метр. Использовать только в салоне или в закрытом плафоне.
"96 светодиодов в ленте. K23 (P4800102B 48)" - вероятно, типа - Лента светодиодная герметичная (DIP) AVS-960E 96см белая (96 LED), 7x12.5мм, 12V 640mA (цена за всю ленту/не разрезается); влагозащита IP67 ?
- почему не работает от постоянного напряжения (на какой леший она тогда вообще нужна?). Может, полярность включения попутали? (Должна работать - именно от постоянки 12V).
И ещё... "старички" ВАК -13 - http://www.zhda.ru/produktsiia/vypriami ... b-vak-14b/ ,
без нагрузки в виде аккумулятора, напряжение на нём может отличаться от 12V (в зависимости от потребляемого тока) и для ленты это нисколько не полезно (долговременно более 13V не использовать!). Если хотите ленту использовать для оформления, подсветки или освещения, то приобретите специализированные БП 12V (открытые или влагозащищённые), там напряжение стабилизировано, бывает подстройка +/- 1V. Срок службы ленты увеличится...
alexbor15 писал(а):Всё же на будущее - давайте ссылки на подвопросные изделия... (хоть тут и "знатоки", но не клуб "Что?Где?Когда?"), а то прям, как детектив разгадываешь...
- почему не работает от постоянного напряжения (на какой леший она тогда вообще нужна?). Может, полярность включения попутали? (Должна работать - именно от постоянки 12V).
Или хотя бы фото,а еще ленты есть и от 220в работают http://ledoren.ru/index.php?productID=200
alexbor15 писал(а):Я написал-не знаток. Правда чего непонятно, не понял. Вопросы в моем посте увидели? Зачем придираться к словам типа " 2 типа светодиодов" Я русский знаю хорошо, но поскольку не знаток в теме, могу путаться в терминологии. ("Мало-мало"-значит немного, а машины я знаю возможно лучше Вас, ерничать не стоит). Я про первую ленту вопросов не задавал, написал про то, что попало в руки впервые. На счет ВАК-13-это выпрямитель аккумуляторный с 6- ступенями, работающий для зарядки акк., на релейную нагрузку, для непосредственного питания приборов постоянного тока. "Старичок", потому что его уже забыли. Это есть в инете, правда это опять не тема вопроса. Слишком много знаков вопроса в посте Вашем. Не хотите ответить по сути, зачем нервничать.
я понял что вы не знаток,просто с формулировкой вопроса у вас не все айс,насчет ВАК-13 - не пробовали в поисковик ввести????Там про это 16 т ответов,но не про то что вы описываете,насчет машин я точно профан,задницу возят не более того,насчет вопроса,например пишите ,хочу переделать фару,плафон,поворотники,изготовить елку из машины,есть то тото ,приложить фото этого то тото,и у вас будет масса советов.
Насчет ерничать....,да вроде как не собирался,ну ежели обидел извиняюсь,просто вы сами на подобные вопросы смогли бы ответить???Вот и я про это.
А так тут столько поделок в авто на форуме ,что ой,только читать надо.
Вернуться в Питание и подключение светодиодов
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], BVlad, Corroner, Google [Bot], Gres, Kodmig, mailru, Majestic-12 [Bot], skal, vaccumtube, voxy2, Яндексбот