1) Чем лифер капризнее обычного лития? Я бы сказал наоборот - он удобнее в обращении. На литии можно получить и 1000 циклов... но при не полном заряде-разряде...
2) Лифер из Новосиба с завода ЛИОТЕХ. Они выпускают ни много ни мало заливные банки для электротранспорта типа троллейбуса. Они большие и даже не переносные . Мелких акков у них не планируется пока , на сколько мне известно.
3) 1XML на 1 А - для велофары ИМХО мало для "погонять", если Ваша скорость превышает 10-15км/ч. Оптимальный вариант для себя нашел 5Вт с грамотным рефлектором или 7-10Вт с линзой. Правильный рефлектор для вело - шершавый параболоид - есть узкий пучёк в даль и рассеянный свет вблизь. С 5 Вт фонарём на базе туши ultrafire С2 + MCE + 18650 без проблем удавалось преодолевать гравийный серпантин на водоразделе в лесу, ночью, на скорости 35км/ч, без шлема .
ПС: без пучка в даль погонять не получится - с 1 А током дальше 15-20м ничего не видно. Если вариант 1А на близь и ещё один диод 1 А на даль - тогда нормально.
Питание одного диода оптимально проводить 1 банкой 18650. Если надо больше времени - менять банки. Одну банку проще обслуживать, да и напруга диода позволяет использовать дешевый линейный драйвер типа AMC7135 (n штук в параллель).
Есть ещё такой клон феникса с парой акков последовательно http://dx.com/p/new-117-cree-xm-l-t6-1000lm-4-mode-cool-white-light-flashlight-grey-2-x-18650-135690.
B-grade паки (чёрные) с кинга не рекомендую для ответственных применений - прикиньте, что свет погаснет при езде! Лучше немного накинуть до зиппы.