В этом разделе можно задать вопросы, связанные с функционированием магазина
19jurij72 » 18 авг 2012, 23:22
Вопрос: какие надбавки к платежу? больше чем у яндекс-денег?
-
19jurij72
- Искра знания
-
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:27
- Откуда: ст.Лихая Ростовской обл.
- Благодарил (а): 26 раз.
- Поблагодарили: 28 раз.
-
ivdor » 18 авг 2012, 23:35
4. Оплата "Яндекс-деньги".
Необходимо перечислить сумму заказа на счет 410011061122931 в системе "Яндекс Деньги" с указанием в комментариях "Оплата за заказ №(номер вашего заказа)". При использовании добавляется
4% комиссии за вывод средств. Не забудьте проинформировать нас об оплате, отправив письмо на
order@alled.ru. Это ускорит обработку заказа.
5. Оплата "Qiwi".
Необходимо перечислить сумму заказа на кошелек 9039102678 в системе "Qiwi" с указанием в комментариях "Оплата за заказ №(номер вашего заказа)". При использовании добавляется
3% комиссии за вывод средств. Не забудьте проинформировать нас об оплате, отправив письмо на
order@alled.ru. Это ускорит обработку заказа.
А сбербанк-онлайн все равно выгодней
1% всего
Оно и не что-либо как и не как-либо что. А что касательно относительно - то безусловно. Оно и не надо было бы, но доведись такое дело - вот я вам и пожалуйста. Я все.
PS: используйте вышеприведенную информацию на свой страх и риск..
-
ivdor
- Scio me nihil scire
-
- Сообщений: 3851
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 00:49
- Откуда: Псков, СЗФО.
- Благодарил (а): 24 раз.
- Поблагодарили: 270 раз.
kulibin » 19 авг 2012, 01:03
Киви менее жадные, чем Яндекс, потому на процент меньше.
Не спрашивай Россию - что она для тебя сделала. Спроси себя - что ты сделал для нее.
-
kulibin
- Scio me nihil scire
-
- Сообщений: 19245
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 03:34
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 60 раз.
- Поблагодарили: 1054 раз.
-
vat1950 » 27 сен 2012, 18:58
А вот у меня с QIWI проблемы возникли!Давно не пользовался кошельком,а сейчас попытался войти,пароль не принимает и требует новой регистрации.
В поддержке робот шлет стандартные отписки,якобы я сменил симку и теперь должен писать заявление,прилагать копию паспорта,данные "новой симкарты"что бы перевести оставшиеся средства со старого кошелька на новый.
Но я то ничего не менял,номер тот же и симка естественно!
Дозвониться в поддержку "живому человеку" вот уже три дня не удается.
-
vat1950
- Светлячок
-
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 13:34
- Откуда: Краснод.край г.Белореченск
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
vat1950 » 27 сен 2012, 19:08
Да,и в связи с этим.
Я 24/09/2012, 18:32 разместил Заказ #8008,собирался оплатить через QIWI,ну коль такая коллизия,пришлось платить через СбербанкОнлайн.
Письмо с копией квитанции я послал на:ООО Рубикон <order@alled.ru>.
-
vat1950
- Светлячок
-
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 13:34
- Откуда: Краснод.край г.Белореченск
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
klensis » 27 сен 2012, 21:50
ivdor писал(а):А сбербанк-онлайн все равно выгодней
1% всего
ВТБ24 15 рублей не зависимо от суммы платежа. Платил в разных магазах и за коммунальные услуги, что с 3000 в алледе - 15р комис, что со 150р за газ - 15р комис
-
klensis
- Светодиод
-
- Сообщений: 259
- Зарегистрирован: 20 сен 2011, 16:09
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 17 раз.
-
kulibin » 27 сен 2012, 22:09
vat1950 писал(а):А вот у меня с QIWI проблемы возникли!Давно не пользовался кошельком,а сейчас попытался войти,пароль не принимает и требует новой регистрации.
В поддержке робот шлет стандартные отписки,якобы я сменил симку и теперь должен писать заявление,прилагать копию паспорта,данные "новой симкарты"что бы перевести оставшиеся средства со старого кошелька на новый.
Но я то ничего не менял,номер тот же и симка естественно!
Дозвониться в поддержку "живому человеку" вот уже три дня не удается.
Могли и ломануть кошелек.
Не спрашивай Россию - что она для тебя сделала. Спроси себя - что ты сделал для нее.
-
kulibin
- Scio me nihil scire
-
- Сообщений: 19245
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 03:34
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 60 раз.
- Поблагодарили: 1054 раз.
-
vikab » 05 янв 2013, 21:52
Указан для оплаты кошелек 9039102678 . Кто нибудь оплачивал на этот кошелек? Он действующий?
-
vikab
- Светлячок
-
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 21:36
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Arelav » 06 янв 2013, 00:36
действующий-все работает. Оплатил на него-недавно получил посылку.
-
Arelav
- Торшер
-
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: 10 апр 2011, 01:40
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
vikab » 06 янв 2013, 12:03
оплатил вчера на кошелек, оплата прошла успешно но статус заказа не поменялся. Или он поменяется в понедельник?
-
vikab
- Светлячок
-
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 21:36
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Michail » 06 янв 2013, 12:47
Скорее в среду. Праздники однако
Я, это, держусь нейтралитета... © м/ф "Фантазеры из деревни Угоры"
-
Michail
- Искра знания
-
- Сообщений: 935
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 18:45
- Откуда: г. Ижевск
- Благодарил (а): 187 раз.
- Поблагодарили: 63 раз.
vikab » 06 янв 2013, 13:18
У меня кошелек в QIWI есть и перевод с кошелька на кошелек без коммиссии.
-
vikab
- Светлячок
-
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 21:36
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Michail » 06 янв 2013, 13:26
Поздравляю. И статус заказа тоже ваш кошелек сбегает поменяет?
Я, это, держусь нейтралитета... © м/ф "Фантазеры из деревни Угоры"
-
Michail
- Искра знания
-
- Сообщений: 935
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 18:45
- Откуда: г. Ижевск
- Благодарил (а): 187 раз.
- Поблагодарили: 63 раз.
ivdor » 06 янв 2013, 14:37
Прикручивание кошельков к онлайн-магазинам это отдельный гемор
Поэтому всё в ручном режиме.
Я вот в другом инет-магазине микроконтроллеры заказывал, и сразу скинул чек из киви им на почту - так 2го января в 22ч оплатил, 3го с утра попросили уточнить анкетные данные для отправки почтой
Но сказали, что отправка всё равно после праздников =)
Кстати на алледе тоже указано -
Не забудьте проинформировать нас об оплате, отправив письмо на
order@alled.ru. Это ускорит обработку заказа.
Оно и не что-либо как и не как-либо что. А что касательно относительно - то безусловно. Оно и не надо было бы, но доведись такое дело - вот я вам и пожалуйста. Я все.
PS: используйте вышеприведенную информацию на свой страх и риск..
-
ivdor
- Scio me nihil scire
-
- Сообщений: 3851
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 00:49
- Откуда: Псков, СЗФО.
- Благодарил (а): 24 раз.
- Поблагодарили: 270 раз.
Вернуться в Вопросы по работе магазина
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Corroner, Fabik01, Google [Bot], ivanko, Kodmig, mailru, Majestic-12 [Bot], MAQ, skal, Мифодий, Яндексбот