Светодиодный плафон освещения в машине

Освещаем наш любимый пепелац

Re: Светодиодный плафон освещения в машине

Сообщение dgezva » 27 мар 2012, 16:18

Если питание плафона идет через ШИМ, верно ли подозрение, что тамошним светикам не требуется драйвер - в качестве защиты от пульсаций из сети?
Понятное дело, что токоограничительный резистор там наверняка будет.
Аватар пользователя
dgezva
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 3592
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 11:24
Откуда: Владивосток-Николаев-Одесса-Aachen
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 169 раз.

Re: Светодиодный плафон освещения в машине

Сообщение poraboloid » 27 мар 2012, 18:08

dgezva писал(а):Если питание плафона идет через ШИМ, верно ли подозрение, что тамошним светикам не требуется драйвер - в качестве защиты от пульсаций из сети?
Понятное дело, что токоограничительный резистор там наверняка будет.


Нифига подобного. Шимка тупо лупит до плюса бортсети, а сколько там ей сугубо фиолетово.
Когда руки золотые - не важно откуда они растут.

За это сообщение автора poraboloid поблагодарил:
Paherius (30 мар 2012, 01:11)
Аватар пользователя
poraboloid
Искра знания
Искра знания
 
Сообщений: 808
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 03:00
Откуда: Самара
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Re: Светодиодный плафон освещения в машине

Сообщение изобретатель » 17 май 2012, 08:13

Комплект освещения салона на УАЗ. Светодиоды S6 в режиме 0,2А при 12,6В, плафон дополнительно оклеен алюм скотчем в несколько слоев, тепловой режим нормальный.
Вложения
IMG_0729.jpg
Нет ничего невозможного, если хорошо подумать
http://led-str.ru

За это сообщение автора изобретатель поблагодарил:
Dr. West (13 ноя 2012, 08:34)
Аватар пользователя
изобретатель
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 8038
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:36
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 416 раз.

Re: Светодиодный плафон освещения в машине

Сообщение eddy000 » 17 май 2012, 23:50

изобретатель писал(а):Комплект освещения салона на УАЗ. Светодиоды S6 в режиме 0,2А при 12,6В, плафон дополнительно оклеен алюм скотчем в несколько слоев, тепловой режим нормальный.

прикольно!!! я сделал аллюминевую плату с четырмя 1W от драйвера 3х1W... работала и по 5 и 2 часа , нагревается градусов 40-50 максимум!!! дополнитеьные радиаторы не ставил... Света очень много получается... два плавфона по 4 шт в каждом ...

За это сообщение автора eddy000 поблагодарил:
Dr. West (13 ноя 2012, 08:34)
eddy000
Прожектор
Прожектор
 
Сообщений: 194
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 23:11
Откуда: Ставропольский край, г.Пятигорск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Светодиодный плафон освещения в машине

Сообщение Barlog74 » 13 ноя 2012, 00:16

Здравствуйте, немного почитав данный форум решил своять в свою волгу светодиодную люстру, а то прошлая светила так что даже коленки не видно было. Использовал самую мощную светодиодную ленту, что нашел в магазине. "+" соединил последовательно, а "-" вывел отдельно от каждой полоски. Прикрутил "-" к корпусу, а "+" подсоединил к стабилизатору напряжения, схему которого взял на этом форуме http://led22.ru/ledstat/ledauto/led3.html Вот что получилось
Вложения
Как получилось.rar
Стена освещалась на расстоянии 2 метров от плафона
(1.56 MIB) Скачиваний: 574

За это сообщение автора Barlog74 поблагодарил:
Dr. West (13 ноя 2012, 08:34)
Barlog74
Светлячок
Светлячок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:00
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Светодиодный плафон освещения в машине

Сообщение Dimus » 13 ноя 2012, 19:33

Barlog74 писал(а):Прикрутил "-" к корпусу, а "+" подсоединил к стабилизатору напряжения, схему которого взял на этом форуме http://led22.ru/ledstat/ledauto/led3.html Вот что получилось

по ссылке стабилизатор тока, а не напряжения
на фотке как будто две ножки микросхемы друг с другом спаяны Vout и Adj

За это сообщение автора Dimus поблагодарил:
Barlog74 (13 ноя 2012, 20:58)
Dimus
Прожектор
Прожектор
 
Сообщений: 110
Зарегистрирован: 01 сен 2012, 15:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Светодиодный плафон освещения в машине

Сообщение Barlog74 » 13 ноя 2012, 20:58

Dimus писал(а):по ссылке стабилизатор тока, а не напряжения
на фотке как будто две ножки микросхемы друг с другом спаяны Vout и Adj

Извините, дейсствительно к стабилизатору тока. Запостил я около часа по местному времени. По поводу спайки, да действительно я их спаял, но так как в стветодиодной ленте есть свои резисторы, то при подключении дополнительного резистора к стабилизатору, светодиодная лента горит тусклее в 2 раза. Я еще не очень опытен в этих делах, но помоему отсуцтвие там резистора не на что не влияет. Поправьте если не прав, буду благодарен.
Barlog74
Светлячок
Светлячок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:00
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Светодиодный плафон освещения в машине

Сообщение Связист » 13 ноя 2012, 21:17

Ленте нужен стабилизатор напряжения, ток ограничивают резисторы на ленте, поэтому и горит тусклее, схема со спаянными ножками нерабочая, т.е. смысла нет её ставить.

За это сообщение автора Связист поблагодарил:
Barlog74 (13 ноя 2012, 21:20)
Связист
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 2081
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 20:33
Откуда: Ангарск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 45 раз.

Re: Светодиодный плафон освещения в машине

Сообщение Invisible_Light » 13 ноя 2012, 21:17

Для включения св.лент нужно регулировать их напряжение питания, ток ограничивают резисторы, распаянные на ленте. В вашем случае, микросхема практически закорочена (сколько вольт на входе ленты?).
Для регулировки напряжения ленты от борт сети нужно использовать стабилизаторы с характеристикой LowDrop (Микросхема LD1084V TO-220 ST +1.2...+34V;5A;LowDrop) или (Микросхема КР142ЕН22А/1195ЕН1Б TO-220 +1.2...+34V;7.5A;LowDrop). Минимальное падение с входа на выход 1,0-1,3V.
Схема включения и расчёт резисторов rasschet-lm317-t166.html#p9373.
Для питания лент - лучше не превышать 12V, дольше диоды проживут.

За это сообщение автора Invisible_Light поблагодарил:
Barlog74 (13 ноя 2012, 21:20)
Invisible_Light
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 6014
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 01:53
Откуда: Киров
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 968 раз.

Re: Светодиодный плафон освещения в машине

Сообщение АВЗ » 13 ноя 2012, 21:45

изобретатель писал(а):Комплект освещения салона на УАЗ. Светодиоды S6 в режиме 0,2А при 12,6В, плафон дополнительно оклеен алюм скотчем в несколько слоев, тепловой режим нормальный.
Уважаемый изобретатель если у вас фото как светят эти плафоны.Уж очень хочется посмотреть.
Пацан сказал-как в бетон закатал
АВЗ
Прожектор
Прожектор
 
Сообщений: 113
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 16:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Светодиодный плафон освещения в машине

Сообщение изобретатель » 14 ноя 2012, 09:45

К сожалению фото нет, да машину даже не видел, просто отдал переделанные плафоны заказчику. Отзывы самые положительные, свет в машине великолепный!
Нет ничего невозможного, если хорошо подумать
http://led-str.ru
Аватар пользователя
изобретатель
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 8038
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:36
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 416 раз.

Re: Светодиодный плафон освещения в машине

Сообщение Dimus » 14 ноя 2012, 11:30

Barlog74 писал(а):По поводу спайки, да действительно я их спаял, но так как в стветодиодной ленте есть свои резисторы, то при подключении дополнительного резистора к стабилизатору, светодиодная лента горит тусклее в 2 раза. Я еще не очень опытен в этих делах, но помоему отсуцтвие там резистора не на что не влияет. Поправьте если не прав, буду благодарен.

резистор задает ток стабилизации, например для 20 мА 62 Ома, для 100 мА 12 Ом т.е. чем меньше сопротивление тем больше ток. закоротив накоротко получим условно говоря стабилизатор на 100 А, т.е. в режиме стабилизатора тока он никогда работать не будет. будет просто падение напряжение около 1,5 вольт, для лент, как уже написали, нужен стабилизатор напряжения.
Dimus
Прожектор
Прожектор
 
Сообщений: 110
Зарегистрирован: 01 сен 2012, 15:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Светодиодный плафон освещения в машине

Сообщение kostrum » 14 ноя 2012, 15:18

возник такой вопрос: у меня в машине уже реализовано плавное затухание фонаря, но ща там стоит обычная лампа.
как я понимаю это затухание происходит плавным уменьшением напряжения питания до 0 или все же там ШИМ сигнал? как можно определить что там?
прост хочу впихнуть туда 3х1w СД, вот фиг знает как их правильнее запитать да и чтоб плавное выключение осталось (метод резистор - электролит уже приметил, может еще как можно?)
kostrum
Фонарик
Фонарик
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 18:22
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Светодиодный плафон освещения в машине

Сообщение poraboloid » 15 ноя 2012, 00:22

kostrum писал(а):возник такой вопрос: у меня в машине уже реализовано плавное затухание фонаря, но ща там стоит обычная лампа.
как я понимаю это затухание происходит плавным уменьшением напряжения питания до 0 или все же там ШИМ сигнал? как можно определить что там?


Для начала хотя бы укажи марку машины.
Если кто-то сталкивался с этим - скажут.
Когда руки золотые - не важно откуда они растут.
Аватар пользователя
poraboloid
Искра знания
Искра знания
 
Сообщений: 808
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 03:00
Откуда: Самара
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Re: Светодиодный плафон освещения в машине

Сообщение Struzhkin » 15 ноя 2012, 00:48

poraboloid писал(а):
kostrum писал(а):возник такой вопрос: у меня в машине уже реализовано плавное затухание фонаря, но ща там стоит обычная лампа.
как я понимаю это затухание происходит плавным уменьшением напряжения питания до 0 или все же там ШИМ сигнал? как можно определить что там?


Для начала хотя бы укажи марку машины.
Если кто-то сталкивался с этим - скажут.

Вот например у меня на Santa Fe на один конец лампы подается через предохер бортовое, а другой конец подключен к BCM (Body control module). При закрывании двери на этом конце напряжение растет от нуля до 11.6В. И лампочка (или светодиодная сборка) плавно то потухнет, то погаснет. Та же штука на Солярисе, думаю, что и на других корейцах так же.
Struzhkin
Светодиод
Светодиод
 
Сообщений: 302
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 18:24
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Пред.След.

Вернуться в Светодиоды в авто

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Corroner, Светочъ, Google [Bot], Gres, led19, mailru, Majestic-12 [Bot], voxy2, Яндексбот