Связист писал(а):Верно, в мощных трансах вторичку делали квадратным или прямоугольным в сечении прутком,
Мой отец (мне 48, если чо
) в 70..80гг прошлого века изготавливал динамики. Хорошие динамики. Не, магниты цельнотянутые были с военки, но все остальное... Корзины, бумага, катушки, подвес... Так вот катушки. Мелкий, на коленке сделанный станочек. Первые два подшипника плющат стандартный ПЭВ (?), ванночка с БФом, прогон через всю длииинную комнату, чтоб трещины забились\схватилось, потом два подшипника ставят на торец уже плоскую проволоку и уже ей мотают катушку.
К чему это я?
1. Отец, я тебя помню, спасибо
2. Да чтоб я, за плющеную проволоку, которой назначение-ОХЛАЖДАТЬ, деньги отдал? Да не в жисьть!
Коммерческое предложение: За втрое меньшую цену я готов выслать в любой регион плющеной проволоки. От килограмма, чтоб на почту реже бегать. Реквизиты в личку.
Вон, у Изобретателя хорошее предложение. Правда, с поездом он переборщил... Разматывать вторичку любого трансформатора надо под трамвай. Поезд - это перебор