Proizvoditel писал(а):А потом выкапывать для замены. Ток в таких установках не более 10 А. (100 Вт солнечная панель, может меньше)
Proizvoditel писал(а):Тему вы подняли правильную - освещение пешеходных переходов. так в Москве начали установку желтых мигающих светофоров на 10 Вт солнечных панелях. И кое где на трассах вокруг Москвы начали появляться, такие установки. Единственная проблема в Вашем случае это низкие температуры. ни один производитель светодиодов не гарантирует работу ниже - 40 С.
dgezva писал(а):А если аккумуляторы закапывать в землю пониже глубины промерзания, это позволит решить вопрос?
Или длина проводов сводит все на нет?
Китайцы между прочим тоже монтируют АКБ в земле, но у них другие резоны (температурные перепады не основные) - опора из более тонкого материала - цельнотянутый шестигранник переменного сечения дешевле и лучше переносит ветровые нагрузкиProizvoditel писал(а):При включении "замерзших" электронных компонентов происходит термоудар от - 40С до + 75С, собственно так изделия микроэлектроники и проверяют. Так называемое термоциклирование, причем делают это несколько сот раз и смотрят процент вышедших из строя (разные коэффициенты термического расширения материалов подложки ). Понятно, если вы три. четыре раза включите при - 50 ничего не случится, но поскольку светодиодный светильник "бегун на длинную дистанцию" лет этак на 10, кто знает что случится за этот срок и какая погода будет. В сетях это решается просто - включение на 10% мощности при температурах ниже - 35С. А в автономных? А аккумулятор, с ним то что делать?
ztc1969 писал(а): Заказчик упрямится - местные вандалы выкопают и сп...т, для нас это не гарантийный случай, а им доп расходы.
Вернуться в Наружное освещение
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], BVlad, Corroner, Светочъ, Google [Bot], Gres, Kodmig, led19, mailru, Majestic-12 [Bot], skal, vaccumtube, voxy2, Яндексбот