дневные ходовые огни

Освещаем наш любимый пепелац

Re: дневные ходовые огни

Сообщение acid burn » 22 мар 2012, 02:14

kayot писал(а):опыта видимо нет :twisted:
это ж как его надо раскалить чтоб отпаялся :evil:

Изречение явно неуместно, чтобы самоутвердиться советую сменить форум.
acid burn
Прожектор
Прожектор
 
Сообщений: 171
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 15:13
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение dgezva » 22 мар 2012, 03:45

acid burn писал(а):P.S. Расчет здесь очень прост, сечение на удельное сопротивление материала.

Меня, собственно именно расчет заинтересовал. Вернее, не столько расчет, сколько - оценка полученного результата.
Предположим, что медная пластина сечением 4*12мм.
Предположим, что эффективная длина до радиатора - 5 см (тоже еще вопрос как ее прикинуть).
Тогда тепловое сопротивление будет:
R=l/(lambda * S)
R= 0.05/(380*0.004*0.012) = 2.74 градуса на ватт.
Это много? Насколько много?
Понятное дело, что дальше нужно учитывать качество контакта к радиатору и эффективность радиатора как такового, но - все-таки?

ЗЫ. Не по теме. А тепловые трубки сам делал? Как насчет применения со светодиодами?
Аватар пользователя
dgezva
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 3592
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 11:24
Откуда: Владивосток-Николаев-Одесса-Aachen
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 169 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение ilkose » 22 мар 2012, 06:53

В фаре для скутера у меня ток как раз 3 а был, ничего не отваливалось, но там по одному хмл на фанк было, и я все сделал чтобы на месте максимум тепла отвести, и помпой не розе конечно. Не знаю какой радиатор топикстартер хочет применить, но 2 хмеля на таком токе донышками друг к другу это перебор, не успеть отвести тепло до радиатора. Ампера по 1,5 пойдет при хорошей толщине полосок меди.
Аватар пользователя
ilkose
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 2162
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 22:37
Откуда: New York