Лександр писал(а):Дык я тоже не знаю. Я ж ни одной схемы-то спаять и не сумею. Просто все утверждают, что 12В не дают каких-то там помех (в отличии от 220В) и я случайно нарвался на эту хреновину. Вот и спрашиваю.
И про электронные трансформаторы галогенок тоже ничего хорошего не говорят.
А если козе такой баян дорог, то буду драйвера путные использовать от 220В. Вот.
А по сути я ж только осенью напал на ваш форум и кое что уже делал в сарай, в баню, в коридор,
а сейчас вот газ к дому подведут и летом собираюсь перебраться на новое место жительства.
Вот и интересуюсь как и что можно сделать в освещении. Сделать один раз. Чтоб не возвращаться к этому.
Вадим_-379-_ писал(а):Здравствуйте! Такая проблема: Сделал эмблему(значок, кому как угодно) на авто с подсветкой. Не стал заморачиваться, вся основа света на СД-ленте. 4 отрезка (3сд и резистор). Захотел сделать 2 режима подсветки у значка.Режим так сказать *габарит*через резистор перед плюсом соответственно значка(50 % света) и режим *стоп*(100%),запитывается перед резистором(в обход).Возникла проблема:когда нажимаешь на педаль тормоза все исправно работает, но когда включаешь режим *габарит*(через отдельную кнопку запитал)значок не светится!!!При этом резистор(на 1 ватт)начинает греться.Почему так происходит???!!!
Есть одна догадка, не знаю правильная ли она. Я думаю , что при таком подключении когда включаешь*габарит*все напряжение уходит в провод *стоп*(запитывался от стоп-сигнала)и оно пытается зажечь все фонари,мощности не хватает так как стоит резистор и он греется. у КОГО КАКИЕ МЫСЛИ ПО ЭТОЙ ПРОБЛЕМЕ? И КАК ЭТОГО ИЗБЕЖАТЬ? Может быть поставить диод от провода*стоп*? Кто как считает. Заранее всем благодарен за ответ
Вернуться в Питание и подключение светодиодов
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], ЕВ_гений, Google [Bot], mailru, Majestic-12 [Bot], Яндексбот