К великому сожалению, применительно к уличникам клиентов интересуют два вопроса :
1. Сколько стоит.
2. Как светит по сравнению с ДРЛ
Жирные времена Ледела по потолочникам уже прошли - никто их L-office не берет. На уличники, пожалуй, дам им да Фокусу еще полгода-год. Через это время либо они снизят цены и улучшат конструктив, либо это дорогое и неэффективное барахло никто не будет брать. Барахло - потому что ляпать на аналогах хв-шки драйвер без гальваники и заявлять его от -60 - не комильфо, на мой взгляд. Так же, как и ляпать светильники для улицы без вторичной оптики.
Это я к тому, что не стоит опираться на цены и конструктив Ледела и присных - они доедают остатки дикого рынка, на котором резвились благодаря относительно грамотному маркетингу (Ледел), отсутствию внятных альтернатив несколько лет назад (Фокус), возможности рисовать любой ценник благодаря лобби на госуровне (Церс etc).
Причина таких перемен очень простая. Еще два года назад богатые чуваки, к которым я обращался за деньгами на развитие, вежливо улыбались и про себя думали, что парень, которого они многие годы знали, как адекватного человека, что-то на старости лет с катушек съехал.
Последнее время мы крепко стоим на ногах, и инвесторы уже подкатывают сами, однако вежливо посылаются, ибо условия пока предлагают неадекватные моменту. Так вот, поскольку инвестиции в светодиодное освещение превратились из утопии во вполне нормальное вложение капитала, в ближайшее время рынок уличников сожмется в такую же овчинку, как и рынок офисников.
Возвращаясь к началу поста - всякие проверки во ВНИСИ и Cree нужны в основном для собственного успокоения
Клиент этот понт не ловит.