Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

Использование светодиодных светильников в наружной подсветке зданий и сооружений

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

Сообщение dgezva » 18 фев 2012, 01:41

Пральна!
Давно пора челобитную писать, как издавна на Руси повелось.
Аватар пользователя
dgezva
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 3592
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 11:24
Откуда: Владивосток-Николаев-Одесса-Aachen
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 169 раз.

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

Сообщение kolap » 18 фев 2012, 09:26

skalinas писал(а):
kolap писал(а):Косинус Фи показывает реакцию нагрузки на генерирующюю сеть. Ну оочень наглядная реакция когда генератор и потребитель соизмеримы по мощности. Включите на килловатный генератор 500 ватную лампочку и 500 ватный движок

В нашем случае у драйвера косинус Фи=1 (это для всех схем, у которых после диодного моста стоит конденсатор), потому что ток и напряжение не имеют сдвига по фазе. Но есть сильное искажение формы тока и при этом ток в пике в 4-5 раз больше чем ток в нагрузки, отсюда КМ=0,6 и ни как не связан с косинусом Фи. Приборы которые мерят косинус Фи не правильно мерят КМ.

:lol: В Вашем случае у драйвера косинус фи меньше еденицы! ток опережает напряжение. нагрузка емкостная. У лампы дневного света с дросселем км=0,6 косинус фи тоже меньше еденицы но сдвинут в другую сторону! Ток отстает от напряжения. Нагрузка индуктивная. А вот если их включить вместе и замерить км=1 :) запасенная энергия в индуктивности и емкости будут выплескиваться не в сторону генератора а потребители подпитают друг друга так как и них противоположный сдвиг фаз максимального потребления 8-)
"Да будет СД свет!" сказал Бог, глядя сверху на входящего в лабораторию Лосева.
Аватар пользователя
kolap
Искра знания
Искра знания
 
Сообщений: 880
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 14:56
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

Сообщение изобретатель » 18 фев 2012, 09:34

Могу чуток добавить. Народ копья ломает насчет повышения КМ светильников. Надо смотреть несколко шире и дальше! Мало кому известно, что индуктивные потребители, в число которых входят понижающие трансформаторы подстанций тоже имеют свой КМ, который зависит от степени загрузки. Дело в том, что если трансформатор нагружен полностью, индуктивная составляющая минимальна и его КМ вполне приемлем. Ежели нагрузку по выходу резко уменьшаем, то КМ трансформатора Резко ухудшается, т.к. он превращается в гигантский дроссель.
Ну и что в итоге имеем: установив массу светодиодных светильников, имеющих замечательный КМ вместо прежних, сильно ухудшаем КМ трансформаторов подстанйий, в итоге нагрузка на питающие высоковольные линии практически не меняется!
Напрашивается вывод: может всетаки полезно делать емкостные источники питания светодиодов, таким образом вполне вероятно скомпенсировать растущую индуктивную составляющую трансформаторов питания! Давайте мыслить глобально, если уже подняли вопрос КМ. Может здесь появится специалисть по энергетике, хотелось услышать грамотное мнение, мы же так, по рабочекрестьянски :roll:
Нет ничего невозможного, если хорошо подумать
http://led-str.ru
Аватар пользователя
изобретатель
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 8038
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:36
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 416 раз.

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

Сообщение kolap » 18 фев 2012, 12:25

Так то оно так, но в любой момент времени неизвестно какой потребитель преобладает, емкостнои или индутктивный.
(Заводы с движками в основном индуктивные потребители - их и заставляют ставить конденсаторные компенсаторы)
Энергетики чтоб не париться сделели предъяву не к потребителю в целом, а к прибору каждому! (так проще ручки крутить)
0,95-0,98 косинус иначе штаф или отключение.
"Да будет СД свет!" сказал Бог, глядя сверху на входящего в лабораторию Лосева.
Аватар пользователя
kolap
Искра знания
Искра знания
 
Сообщений: 880
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 14:56
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

Сообщение monia » 18 фев 2012, 17:26

Вот такая штука получилась
модуль на 220, мощность диодов 20 вт, общая 25
регулятор тока транзисторный
кушает скачки довольно хорошо без видимых изменений в свете

DSC00454.JPG


DSC00456.JPG


кондер 22 мФ, ни на глаз ни на камеру не видно мерцаний

DSC00457.JPG
Аватар пользователя
monia
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 2877
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:37
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

Сообщение skalinas » 18 фев 2012, 20:43

monia писал(а):Вот такая штука получилась
модуль на 220, мощность диодов 20 вт, общая 25
регулятор тока транзисторный кушает скачки довольно хорошо без видимых изменений в свете

Как сильно греться корпус? И какое максимальное напряжение подавали на вход? И как сильно уходит ток на светодиодах при прогреве корпуса?
На вкус и свет товарищей нет
skalinas
Искра знания
Искра знания
 
Сообщений: 524
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 02:38
Откуда: Чебы
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

Сообщение skalinas » 18 фев 2012, 20:54

kolap писал(а): :lol: В Вашем случае у драйвера косинус фи меньше еденицы! ток опережает напряжение. нагрузка емкостная. У лампы дневного света с дросселем км=0,6 косинус фи тоже меньше еденицы но сдвинут в другую сторону! Ток отстает от напряжения. Нагрузка индуктивная. А вот если их включить вместе и замерить км=1 :) запасенная энергия в индуктивности и емкости будут выплескиваться не в сторону генератора а потребители подпитают друг друга так как и них противоположный сдвиг фаз максимального потребления 8-)


Речь идет об типовой схеме драйвера приведенной ниже (не нужно путать с емкостной и индуктивной нагрузкой.).
Так вот у этой схемы cos ф = 0,99283, КМ = 0,589.
Еще раз поясняю, что cos ф и КМэто не одно и тоже для данной схемы!
Изображение
На вкус и свет товарищей нет
skalinas
Искра знания
Искра знания
 
Сообщений: 524
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 02:38
Откуда: Чебы
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

Сообщение kolap » 19 фев 2012, 12:17

Грубо для вашей схемы примем Кос.Фи =1 КМ =0.5 ;)
Коэфицент мощности это отношение активной мощности к полной. КМ = P / S
P - Активная мощность преобразованная и отданная в виде тепла, света,механической энергии радиоизлучения прибором.
S - Подведенная к прибору.
Если рассматривать драйвер с точки зрения заявленной КМ Половина мощности от подведенной - в нагрузке и тепле драйвера,
а половина возващается на генератор в виде реактивной мощности Q и тогда косинус Фи меньше еденицы ощютимо.
Если рассматривать с точки заявленного косинуса Фи=1 то Вся подведенная энергия энергия осваивается драйвером и
реактивная энергия Q=0. и тогда КМ=1
На лице противоречие. ;)
Моё мнение: "Или косинус Фи или КМ или всё вместе для данного драйвера замерены НЕПРАВИЛЬНО."
"Да будет СД свет!" сказал Бог, глядя сверху на входящего в лабораторию Лосева.
Аватар пользователя
kolap
Искра знания
Искра знания
 
Сообщений: 880
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 14:56
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

Сообщение Вован11 » 19 фев 2012, 16:16

Очевидно хотели сказать не коэффициент мощности, а импульсная мощность, определяемая, как Uсети - Uёмкости * Iзаряда = много, поскольку ток ограничивается только сопротивлением выводов конденсатора и проводов..
Аватар пользователя
Вован11
Прожектор
Прожектор
 
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 12:38
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

Сообщение изобретатель » 19 фев 2012, 16:46

Вован11 писал(а):Очевидно хотели сказать не коэффициент мощности, а импульсная мощность, определяемая, как Uсети - Uёмкости * Iзаряда = много, поскольку ток ограничивается только сопротивлением выводов конденсатора и проводов..

На самом деле тог ограничивается погонным активным и индуктивным сопротивлением всей подводящей линии. Кроме того обычные конденсаторы имеют внутреннее сопротивление. Ну и бросок тока достаточно короткий, затем идет спад по мере заряда конденсатора.
Короче, охота на ведьм продолжается flood1
Нет ничего невозможного, если хорошо подумать
http://led-str.ru
Аватар пользователя
изобретатель
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 8038
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:36
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 416 раз.

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

Сообщение skalinas » 19 фев 2012, 21:51

Люди почитайте статейку для начала.
Главу -10.2.ИССЛЕДОВАНИЕ ПАССИВНЫХ КОРРЕКТОРОВ КОЭФФИЦИЕНТА МОЩНОСТИ
Где для схемы приведенной выше косинус Ф=1 и схема не может в прицепе отдавать в сеть энергию, а вот форму тока искажает сильно и по этому КМ=0,6. При сертификации КМ не учитываются параметры линии питания.
http://www.dvo.sut.ru/libr/tec/dmitr/10/10.htm#2
На вкус и свет товарищей нет
skalinas
Искра знания
Искра знания
 
Сообщений: 524
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 02:38
Откуда: Чебы
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

Сообщение изобретатель » 19 фев 2012, 23:22

Ну да, все красиво и правильно... Давайте шахтеру на работу белоснежную рубашку давать, производительность труда может поднимется!
Что значит, не учитываются параметры линии питания? В таком случае лампы накаливания надо сразу запретить, они берут при включении десятикратный бросок тока, так и электростанции могут погореть! Сварочные трансформаторы все в металлолом! У них первичка как правило имеет пониженное количество витков, поэтому на пиках синусоиды сердечник входит в насыщение и возникают пики тока мама негорюй! Наша энергетика работает в таких жутких условиях, что массовое улучшение КМ потребителей может негативно отразиться на техническом состоянии систем энергоснабжения ( шутка)
Нет ничего невозможного, если хорошо подумать
http://led-str.ru
Аватар пользователя
изобретатель
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 8038
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:36
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 416 раз.

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

Сообщение ВикНик » 20 фев 2012, 03:01

skalinas писал(а):Люди почитайте статейку для начала.
Главу -10.2.ИССЛЕДОВАНИЕ ПАССИВНЫХ КОРРЕКТОРОВ КОЭФФИЦИЕНТА МОЩНОСТИ

Эту ссылку, уже давал, когда я просил формулу для вычисления КМ.
ИМХО написана студентом троечником с цифрами взятыми с потолка.
Формулу Томпсона из учебника 7го класса, привел и больще ничего полезного...
ВикНик
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 1621
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 23:26
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 122 раз.

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

Сообщение vovansk » 20 фев 2012, 14:51

Изображение
Изображение

НУ как бы так выглядет корпус в разборном виде.
lednsk@rambler.ru
Аватар пользователя
vovansk
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 3378
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 12:36
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

Сообщение kulibin » 20 фев 2012, 17:35

"Мама, этот ёжик будет жить у нас !" ::D
Не спрашивай Россию - что она для тебя сделала. Спроси себя - что ты сделал для нее.
Аватар пользователя
kulibin
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 19245
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 03:34
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 1054 раз.

Пред.След.

Вернуться в Наружное освещение

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Corroner, Светочъ, Google [Bot], Gres, led19, mailru, Majestic-12 [Bot], Яндексбот